Популярность футбола в Северной Америке продолжает расти, и новый клуб МЛС «Лос-Анджелес» делает очередной шаг в развитии, запланировав строительство нового суперсовременного стадиона на юге Лос-Анджелеса.
Группа владельцев клуба состоит из 24 человек, среди которых Питер Губер, бизнесмены Рубен Гнаналингам и Винсент Тэн, президент клуба Том Пенн, американская футболистка Миа Хэмм-Гарсияпарра, легенда НБА Мэджик Джонсон, участник Матча всех звезд Номар Гарсияпарра, предприниматель Тони Роббинс – группа людей, добившихся успеха в разных индустриях. По итогам многоступенчатого отбора ФК «Лос-Анджелес» принял решение поручить проектирование стадиона компании Gensler Sports. Стадион должен соответствовать международным стандартам и стать спортивной и культурной достопримечательностью, которая способна переформировать и вдохнуть новую жизнь в общество.
С самого начала ФК «Лос-Анджелес» понимал, что придется биться с «Лос-Анджелес Гэлакси». Создавать стартап на рынке своего самого сильного конкурента – не самый легкий путь к успеху, а учитывая четыре чемпионства «Гэлакси» за последние пять лет, битва за рынок будет трудной. Клуб ставит на связь с городом и стремление создать уникальный процесс похода на футбол, чтобы перенять у «Гэлакси» титул «команды Лос-Анджелеса».
«Встраивание объекта в городской ландшафт крайне важно, - сказал директор Gensler Sports Рон Тернер. – Коридор Фигероа – один из самых важных путей, связывающих север и юг города. ФК «Лос-Анджелес» строит свой бренд вокруг этого, и выбор Exposition Park в качестве площадки обусловлен связью с деловым центром». В том же ключе мыслит председатель совета директоров и совладелец клуба Питер Губер, заметивший, что «если вы хотите быть городской командой, вы должны быть в деловом квартале».
Будучи символом Калифорнии и местом проведения множества спортивных мероприятий, в том числе дважды Олимпийские игры, Exposition Park стал идеальным местом для стадиона. Новый стадион продолжит традиции богатой спортивной традиции и запустит процесс преображения района и местного сообщества. Запоминающийся дизайн и местоположение сделает его новой достопримечательностью на южном конце спортивного коридора Фигероа. Предприятия на улице Фигероа сыграли значительную роль в обновлении делового квартала в последнее десятилетие, и стадион станет очередным шагом на этом пути. Архитектурная и структурная форма крыши создаст знаковые очертания для города. Стадион будет открыт и улицам, и парку, создавая активную и привлекательную окружающую среду. Появятся новые магазины, рестораны и музеи, которые будут работать не только в дни матчей. Новый стадион создаст 1200 рабочих мест при строительстве и сгенерирует более $129 млн в новой экономической среде, создав 1800 постоянных рабочих мест.
Создать особое место мирового уровня для футбола в Америке – такую задачу поставил перед командой проектировщиков президент и совладелец клуба Том Пенн. Чтобы оптимизировать процесс похода на матч, подход ФК «Лос-Анджелес» фокусируется на поле. Цель комплекса действий – приблизить болельщиков к месту действа, создавая более тесную связь между ними и игроками. Трибуны в европейском стиле, крутые и с коротким расстоянием между первым рядом и полем, обновят представление о футболе для 22 тысяч болельщиков, которые могут поместиться на стадионе. Специальные зоны внутри стадиона и за его пределами интенсифицируют процесс социализации. От площадей до объектов на стадионе, возможности позволяют обогатить процесс похода на стадион и подогнать его под собственные предпочтения.
«Здорово, что мы помогаем экстраординарной группе владельцев разработать новую парадигму строительства стадионов МЛС. Этот проект может стать культовым для лиги и нашего города», - сказал Тернер. Новый стадион станет местом, где болельщики и семьи будут создавать традиции, превращая его в объект, обязательный для посещения в Лос-Анджелесе, как для болельщиков, так и для простых туристов.