В 2022 году PARI договорилась о сотрудничестве с футбольным и баскетбольным клубами из Нижнего Новгорода». С этого сезона в РПЛ и Единой лиге ВТБ выступают команды под новым названием – «Пари НН». Это первый в истории случай интеграции беттингового бренда в нейминг клуба в истории российского спорта. Вместе с переименованием произошла и смена логотипов. Благодаря соглашению с ФК «Нижний Новгород» букмекерская компания получила один из самых больших футбольных контрактов в премьер-лиге. Кроме того, PARI запустила масштабную рекламную кампанию. В частности, в июне на презентации логотипа в небе над стрелкой Оки и Волги показали шоу дронов, которые сложилась в новую эмблему. Сотрудничество букмекера и спортивных клубов номинировано на премию SBA в категории «Спонсорская интеграция года».
PARI также подала заявку по итогам креативной кампании, которая она провела в августе и сентябре прошлого года. В преддверии 3 сентября, воспетого в творчества Михаила Шуфутинского, на HH.ru появилась вакансия «Календарь-менеджер». В описании соискателю обещали комфортное место работы на свежем воздухе, питание, специальную мазь для суставов, а также униформу с принтом горящих костров рябин. В PARI рассчитывали, что объявление заметит много людей и новость попадет в медиапространство.
О вакансии написали ТАСС, «Комсомольская правда», РБК Life и «Московский комсомолец». Также пост о поиске необычного работника появился в популярных Telegram-каналах Super.ru (231,7 тыс. подписчиков) и «Русский маркетинг» (142,9 тыс.).
За неделю вакансию просмотрели 27 тыс. раз, на нее откликнулась тысяча человек. Получивший работу кандидат попал на матч «Пари НН» – «Факел», который прошел 3 сентября. Он появился в промозоне за час до стартового свистка, а затем перешел на трибуну и безостановочно переворачивал календарь, на каждом листе которого одна и та же дата — 3 сентября. Перформанс длился 90 минут, в течение которых двойника Шуфутинского даже показали на большом экране стадиона.
Кампания собрала 193 публикации в СМИ и 238 в соцсетях (с охватом в 57 млн и 11 млн соответственно). PR Value в PARI оценили в ₽30 млн, хотя на реализацию потратили ₽100 тыс. Акция номинирована на премию в категории «Креатив года».
С 2022 года компания также сотрудничает с Ольгой Петриковой. Ведущая «Матч ТВ» стала амбассадором PARI. Ольга много лет продвигает любовь к спорту и здоровый образ жизни, а также сама участвует в соревнованиях. В России ее знают как специалиста по лыжным гонкам и биатлону, гандболу и автогонкам.
Как амбассадор PARI ведущая участвует в активностях бренда. Она ведет рубрику на страницах компании в социальных сетях, рассказывая о самых интересных событиях в мире спорта и создавала контент во время ЧМ-2022. Петрикова претендует на награду в номинации «Журналист года».
Четвертая заявка попала в шорт-лист в категории «Клиентский сервис года». PARI завоевала долю рынка, в том числе благодаря креативным проектам. Например, 13 июля букмекер провел день сотрудника колл-центров. Кроме того, что количество положительных отзывов игроков на различных площадках и рейтинг компании неуклонно растет.
Церемония награждения премией Sport Business Awards пройдет 19 апреля в банкетном зале «Мир». Организаторы подготовили три десятка номинаций. За награду поборются менеджеры, компании, предприниматели и даже целые регионы.
Учредитель премии – журнал «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг», информационно-аналитическое издание о людях, знаниях и технологиях в спортивной деловой индустрии.