4 Спортивный контент 2013
Международное исследование Sport Business подтверждает рост количества пользователей социальных сетей и мобильных приложений для получения спортивного контента
6 Клубный бренд
Рейтинг 50 самых дорогих футбольных брендов мира от компании Brand Finance. Рекордные суммы спонсорских контрактов, рост стоимости брендов, причины отсутствия российских клубов в ежегодном отчете. Методики измерения стоимости бренда
12 Премия за болельщиков
Результаты баскетбольного сезона 2012-2013. Сколько зрителей посетило чемпионат, и кто получил три миллиона от совета Единой лиги ВТБ
18 ЧМ-2018
ФГУП «Спорт-Инжиниринг» и СБК представляют концепции трех футбольных стадионов в Нижнем Новгороде, Волгограде и Екатеринбурге
24 Когда меньше значит Больше
Стальные здания Astron имеют любые размер и форму, а свободный пролет может достигать 100 метров
26 Дела футбольные
Основные цифры из июньского ежегодного отчета компании Deloitte. Доходы РФПЛ почти в пять раз ниже доходов Английской премьер лиги, и пока сопоставимы лишь с их чемпионатом второго дивизиона
28 SIS – 250 полей за 20 лет
Компания SIS за время своего существования построила футбольные поля, общая площадь которых эквивалентна территории княжества Монако
30 Измерить спортсмена
Для маркетологов и бренд-менеджеров разработан простой инструмент, позволяющий оценить спортсмена
32 6 инвесторов в лед
Любительская пятерка и вратарь построили для себя ледовую арену. Сколько это стоило, и кто еще может воспользоваться московской «Ареной Морозово»
36 Автолидеры
На что расходуется маркетинговый бюджет ведущих автомобильных производителей. Исследование предоставлено HAVASSPORTS& ENTERTAINMENT
38 Формула света
Для успешной гонки необходимо правильно произвести светотехнические расчеты и установить 5500 прожекторов Siteco – необычные решения для трассы на искусственном острове Яс Марина в Абу-Даби
40 Реновация территорий
Устойчивое развитие – связь между прошлым и будущим на примере трех олимпиад
42 Изобрести Васалоппет
Экономический эффект от одного из самых старинных и массовых событий в мировой практике составляет 30 млн евро в год
44 Портрет
Руководитель проектного бюро Speech Сергей Чобан рассказал СБК о своих учителях, вдохновении и новых проектах в спорте
48 Спорт – зона нетворкинга
Если вы до сих пор проводите переговоры с партнерами и клиентами в ресторане или бане, то это статья для вас
50 Деньги на двух колесах
Кто смотрит велоспорт и сколько стоят права на трансляцию гонок – в исследовании Cyclingnews.com и компании Repucom
52 Портрет
Организатор одного из самых известных спортивно-деловых форумов в Европе Stadium Business Summit Ян Нутталл считает, что музыка, путешествия и работа в различных сферах дают больший опыт, чем любые университеты
56 Summary
58 Календарь
Мы собрали для вас самые значимые деловые события в индустрии спорта
64 Партнеры номера
Исследователи, креаторы и просто эксперты своего дела. Компании, благодаря которым, вы читаете этот журнал.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter