Экспертами второго вебинара антикризисного цикла выставки SPORTS WORLD и делового издания «СБК. Спорт Бизнес Консалтиинг» стали топ-менеджеры крупных медиа.
Мы осуждали о проблемах, которые испытывают в период пандемии главные поставщики контента для болельщиков. Что показывать, когда ничего не происходит? Как не потерять аудиторию без прямых трансляций и свежих результатов? Что хотят смотреть и читать самоизолировавшиеся болельщики? И можно ли в этих условиях делать бизнес?
Запись вебинара и презентации спикеров доступны для всех желающих. А чтобы не пропустить новые встречи, подписывайтесь на рассылку СБК и на наш телеграм-канал.
Скачать презентации
Михаил Гершкович,
руководитель «Okko Спорт»
«Работа „Okko Спорт“ во время пандемии»
Эдуард Эпштейн,
digital-маркетолог Sports.ru
«Спортивные онлайн-активации по время пандемии»
Дмитрий Лимарь,
директор департамента эфирного маркетинга «Матч ТВ»
«Весна 2020 на „Матч ТВ“: новые форматы»
Смотреть запись
#ЯМыОнлайн