На четвертый год работы конференции сменила место проведения, переехав с «Открытие Арены» в Центр цифрового лидерства SAP.
Новое пространство лишено спортивной атмосферы, зато заметно удобнее для проведения двух параллельных потоков деловой программы. Да и не факт, что после прошедшего сезона стадион «Спартака» – хорошая ассоциация для форума о маркетинге.
Первые выступления конференции были посвящены работе крупных спортивных лиг. Открыла деловую программу стратегическая сессия с участием президента Единой лиги ВТБ Сергея Кущенко, президента Футбольной национальной лиги Игоря Ефремова, генерального секретаря Всероссийской федерации волейбола Александр Яременко, президента Федерации компьютерного спорта России Дмитрия Смита и CEO Sellout Sport System Ивана Мешкова. Последний высказал экстремально оптимистичное мнение.
«Считаю, сейчас у нас очень хорошая ситуация: то, что Европа и Штаты проходили с тросточкой сотни лет, мы пробегаем. У нас год за десять, и мы можем накопить такую инерцию, что можем их обогнать, – сказал Мешков. – Уверен, в ближайшие годы российские решения в области спортивного маркетинга будут востребованы на Западе».
Сменив площадку, MarSpo не отказался от своей фишки – открытых интервью с иностранными экспертами. Так, в первой половине дня на основной сцене конференции выступил главный операционный директор Немецкой хоккейной лиги (DEL), Кристофер Гудакер.
MarSpo 2019 продолжится сегодня и завтра. Полную программу можно посмотреть на официальном сайте конференции.