Интенсив с полным погружением в спортивную атмосферу – так можно описать очередной бизнес-завтрак СБК.
В очередной раз организатором удалось удивить гостей выбором площадки. Деловой завтрак принял футбольный манеж московской академии «Барселоны», построенный прямо на парковке торгового центра. Звучит не очень уютно, но на деле получилась очень приятная, одновременно дружеская и рабочая обстановка. Большой балкон над полем, где не прекращались тренировки, превратился в конференц-зал, вместительный, но все равно едва разместивший всех желающих. Более 200 человек пришли послушать дискуссию наших экспертов о спортивном маркетинге и первыми получить новый выпуск журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг».
Дополнительно разогрела аудиторию небольшая викторина, проведенная директором по развитию СБК Александрой Савраевой. Вопросы – простые, зато приз – крайне полезный, новая книга «Спонсорство в спорте» директора Центра спортивного менеджмента университета «Синергия» Валерия Гореликова. А деловую программу открыл создатель сквош-клуба Москва» Иван Бородин. Он настолько зажигательно рассказал о своем проекте и его коммерческих возможностях, что, кажется, сразу завербовал себе несколько новых клиентов и пару потенциальных рекламодателей.
По разнообразию представленных видов спорта этот бизнес-завтрак тоже оказался примечательным. PR-менеджер «Новой лиги» Валентина Паринова представила программы популяризации керлинга, маркетолог Федерации регби России Юлия Лилеева и капитан сборной России Василий Артемьев поделились планами по развитию своей игры, а Лев Кассиль из IMG Russia объяснил, как агентство продвигает теннисистов. Футбол же на правах хозяина представил главный тренер и технический директор Barça Academy в России Жорди Гратакос.
Со стороны рекламодателей выступили директор по маркетингу «Фонбета» Алина Якиревич, рассказавшая о принципах выбора проектов для поддержки, и заместитель генерального директора «Лиги ставок» Игорь Столяров, который провел импровизированный мастер-класс по оценке эффективности инвестиций. А завершил программу коммерческий директор Sports.ru Евгений Коврин, презентовавший проект United, объединивший рекламные возможности нескольких десятков популярных спортивных блогеров.
Подробный репортаж и ссылки на все презентации делового завтрака ждите на нашем сайте в ближайшие дни. Спасибо всем участникам и гостям, и, конечно, нашим партнерам: Barça Academy, «ВСпорте», «Святой источник» и «Л-Продакшн».