27–29 июля в Лужниках в рамках второй выставки «Экспо-Баскет» СБК и Российская федерация баскетбола провели деловую конференцию «Баскетбольная индустрия России»: почти три десятка спикеров, несколько дискуссий, продуктивное общение лучших профессионалов отрасли и обмен опытом с представителями других видов спорта. Большинство выступающих изложили свои мысли в кратких и ярких презентациях, изучить которые может любой желающий. Чтобы скачать интересующую вас презентацию, достаточно кликнуть на ее название. А послушать полностью выступление любого из спикеров в любой момент можно на странице с записью прямой трансляции конференции.
Андрей Кириленко,
президент Российской федерации баскетбола
Развитие баскетбола в России
Кимон Стефос,
директор по партнерским программам Евролиги
Вызовы спортивному бизнесу в XXI веке
Антон Любавин,
участник команды Британской высшей школы дизайна
«Индекс баскетбола» и архетипы баскетбольного болельщика: инсайты, боли, механизмы вовлечения
Максим Садовников,
руководитель отдела продаж ПБК ЦСКА
Баскетбол на музыкальном фестивале. Новый уровень активации спонсорских прав
Владимир Маргиев,
менеджер по баскетболу Atributika&Club
Мерчендайзинг в баскетболе, атрибутика как обязательная составляющая бренда
Денис Лагутин,
директор по маркетингу ПБК «Локомотив-Кубань»
Этому городу нужны герои. Презентация проекта «Основной состав»
Мария Гаврилова,
генеральный директор Havas Sports & Entertainment Россия
Аудитория баскетбола в России: посетители, телезрители, интернет – численность и динамика
Валерий Гореликов,
руководитель кафедры спортивного менеджмента МФПУ Синергия
Единая лига ВТБ: итоги сезона-2016/17 – спонсоры, аудитория, бюджеты
Александра Савраева,
директор по развитию журнала СБК
Баскетбольные сети. Народная любовь к клубам в интернете
Алексей Корнилов,
управляющий проекта «Территория мяча»
Презентация центра «Территория мяча»: как создать успешную баскетбольную площадку
Дмитрий Сидорин,
генеральный директор «Сидорин Лаб»
9 правил ведения дискуссии в сети
Вадим Бабешкин,
президент Федерации прыжков в воду Санкт-Петербурга
Продвижение баскетбола в Youtube
Валентин Васин,
главный менеджер по работе с клиентами в социальных медиа «Альфа-Банка»
Коммуникация с клиентами в соцсетях
Павел Гооге,
руководитель АНО «Центр спортивной подготовки „Открытие“»
Баскетбол как услуга
Сергей Гламадза,
руководитель направления «Спорт» в России, Nielsen
4 главных тренда спортивного рынка
Александр Еременко,
генеральный директор BrandLab
Визуальная идентичность спортивного клуба. От эмблемы до брендбука
Денис Бушнев,
юрист трудовой практики «Бейкер и Макензи»
Труд профессиональных спортсменов: юридические аспекты
Роберт Тер-Абрамян,
руководитель спонсорских проектов ХК «Спартак»
Примеры оригинальных спонсорских активаций
Дмитрий Гаврилин,
директор по маркетингу БК «Химки»
Маркетинговая стратегия БК «Химки»
Альберт Хусаинов,
генеральный директор Sellout Sport System
CRM-технологии для баскетбола
Сергей Марин,
руководитель проекта Playground
Баскетбол как бизнес-проект
Мария Лопухина,
продюсер Prosence
Новые технологии виртуальной реальности для баскетбола
Никита Тарасов,
менеджер InStat по развитию продукта, руководитель продаж в России и странах Латинской Америки
Сбор статистики для улучшения работы клуба
Анжелика Бочкарева,
менеджер БК «Уникс»
Маркетинговая стратегия и продукты БК «Уникс»
Андрей Максимов,
генеральный директор PEAK Russia
Спонсорство баскетбола глазами самих спонсоров
Павел Астахов,
генеральный директор БК «Химки»
Подмосковье атакует: презентация «Арены Мытищи» как баскетбольного центра