Капсула времени
Официальный букмекер «Игр Будущего» – «Лига Ставок» – всегда выступает за всестороннюю поддержку российского спорта, в том числе за развитие новых форматов и направлений.
Сейчас в условиях спортивных ограничений как никогда важно помнить о наших величайших победах и ценностях честного спорта. Без прошлого нет будущего. Именно поэтому «Лига Ставок» и Фонд «Созвездие Добра» создали Капсулу времени, которая отправилась в «Тур Трофея Игр будущего» по российским городам.
В Капсуле времени содержится послание в будущее от Лиги Супергероев – прославленных спортсменов, амбассадоров и друзей «Лиги Ставок» и Фонда «Созвездие Добра». В него вошли 11 заповедей справедливого спорта, раскрывающие ценности честной борьбы.
По пути Тура Трофея историческое послание собирало подписи спортсменов разных поколений. Так Капсула времени с письмом от олимпийских чемпионов стала одним из главных атрибутов Тура, проехала 8 регионов РФ и финишировала на Байконуре, объединив сотни спортсменов разных поколений.
Участие «Лиги Ставок» в масштабном общероссийском роуд-шоу позволило популяризировать идею преемственности в спорте, ярко продемонстрировать связь прошлого и будущего, пропагандируя заповеди честной спортивной борьбы и спорта вне политики.
Шаги добра
Еще один кейс, придуманный в рамках «Игр Будущего». К акции привлекли олимпийских чемпионов, амбассадоров «Лиги Ставок» и друзей Фонда «Созвездие Добра» Алину Загитову и Артура Далалояна. В день торжественного открытия турнира в Казани всем участникам акции предлагалось на специальном степпере в течение 1 минуты сделать максимальное количество шагов. Каждый сделанный шаг добра «Лига Ставок» оценила в 1 000 рублей. Всего участники акции сделали 4960 шагов. Эти шаги «Лига Ставок» конвертировала в 4 960 000 рублей и направила в Фонд. Собранные средства пойдут на строительство спортивной площадки для детей-сирот в Нижегородской области.
Стоит отметить, что «Лигу Ставок» и Фонд «Созвездие Добра» объединяет многолетнее сотрудничество. Вместе партнеры строят спортивные объекты по всей России, а также помогают спортсменам разных поколений. Кейс «Шаги добра» номинирован на Премии СБК в категории «Социальный проект года».
Лига Ставок MEDIA BASKET
Это главное баскетбольное событие в медиаспорте с участием звезд шоу-бизнеса, блогеров, селебрити и именитых баскетболистов. На Премии СБК «Лига Ставок» в рамках этого проекта борется за награду в категории лучшей спонсорской интеграции года с бюджетом более 1 млн рублей.
Медиабаскетбольный турнир отличается высокой технологичностью и инновационным подходом в проведении спортивного мероприятия. Организаторы используют технологию дополненной реальности и создают уникальный зрительский опыт (у зрителей есть возможность следить за игрой в массажных креслах и участвовать в шоу-контестах).
Такое соединение спорта и интертеймента нашло большой отклик у аудитории – более 36 тысяч зрителей посетили матчи в течение двух сезонов, причем по сравнению с первым сезоном количество проданных билетов выросло в три раза. 15 млн человек посмотрели игры лиги в онлайне, а OTS всех материалов лиги в соцсетях более 1,5 млрд. Кроме того, проект показывает рентабельность на уровне 20%.
Капибарапад
Еще один кейс от «Лиги Ставок» в категории «Спонсорская интеграция года» (бюджет более 1 миллиона рублей) – капибарапад на матче «СКА» – «Автомобилист». Будучи официальным партнером клуба из Санкт-Петербурга, букмекерская компания переосмыслила традиционную хоккейную акцию мишкопад – в этот раз на лед вместо мишек полетели 7100 плюшевых капибар. Это неслучайно, ведь капибара – талисман «Лиги Ставок», который появляется вместе с ней в различных активностях. Компания также опекает настоящих капибар в Московском зоопарке. После активации на матче игрушки переданы в подопечные детские учреждения благотворительного фонда «Созвездие Добра». А сама акция попала в Книгу рекордов России.
Зеленая кнопка
В категории «Медиапроект года» букмекерская компания тоже попала в шорт-лист номинантов. Проект «Суперлига» – это целая экосистема околоспортивного контента, задачей которой стало глубокое вовлечение аудитории в мир спорта. На базе многофункциональной платформы сделали упор на контент и запустили пять уникальных шоу, рассчитанных на различные сегменты аудитории. Создание собственного контент-пространства позволило бренду обеспечить постоянное вовлечение текущей базы пользователей и привлечь новую широкую аудиторию. Таким образом, «Лига Ставок» создала уникальный контентный канал – «зеленую кнопку» в спортивном сегменте.
Большой хоккей
Хоккейные интеграции «Лиги Ставок» не ограничиваются сотрудничеством с клубами. Компания является титульным партнером двух больших турниров – Лига Ставок Sochi Hockey Open и Лига Ставок Большой Тур Сборной России по хоккею. Оба соревнования попали в список номинантов на «Событие года».
Следующий этап Премии СБК состоится 8-12 апреля в онлайн-формате – в этот период пройдут защиты проектов перед жюри. Победители Премии СБК станут известны 17 апреля во время торжественного гала-вечера в Москве на площадке «Академия».
Организатор премии – «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг». Холдинг работает на рынке спортивной индустрии уже более 12 лет, выпускает профессиональное печатное издание, проводит деловые мероприятия, премии и консультирует в области финансов и маркетинга. Мероприятие проходит при поддержке Министерства спорта России и Олимпийского комитета России.
Партнеры Премии:
OLIMPBET – официальный партнер ХК «Динамо», «Спартак», «Лада», «Амур», титульный партнер ВХЛ и МХЛ, генеральный партнер Hardcore Media и Top Dog и партнер футбольного «Факела». Компания развивает спорт в регионах и поддерживает молодых талантов.
PARI – российская букмекерская компания. За два года работы на рынке вошла в число лидеров индустрии как по доле рынка, так и по финансовым показателям.
Студия Визуальных Решений – мультимедийные спортивные шоу с эффективной рекламной интеграцией делают каждое мероприятие незабываемым для зрителей и спортсменов
Группа компаний VSporte – экосистема технологичных решений для спортивной индустрии. Разработка IT-продуктов, трансляции полного цикла, производство контента, организация мероприятий.
SportNoise – digital-студия спортивного дизайна. Логодизайн, бренд-айдентика, событийный брендинг, сайты и интерфейсы — живые коммуникации для яркой игры и красивых побед!
Генеральный информационный партнер: Матч ТВ
Генеральный радио-партнер: Радио КП
Информационные партнеры: Sport24, Championat.com, НАОМ, Metaratings, РАСС, ЭкCпорт Клипина, Индустрия спорта, CongressTime, AdIndex, EventLive, Legalbet, SportHunter, Советский спорт, Большой спорт, Плеймейкер, Радио Зенит, Строимпросто, КП Спорт, АССК, Зухра Уразбахтина, Глеб Трифонов, FCongress, Фонд “Дополнительное время”, ФНЛ, Рейтинг Букмекеров, SportB2B, АРКС, Сeleba-Sport