Стартап «Цифровая Атлетика» провел комплексное исследование бегового движения в регионах России по итогам 2018 года
По результатам опроса 218 человек выяснилось, что 93% бегунов используют трекеры и гаджеты. В частности, 47% используют такие приложения как «Nike Running Club», «Runkeeper», «Strava», «Runtastic», «Garmin Connect», «Endomondo» и другие.
Сервис пользовательской спортивной статистики «Go-Fit Online» стартапа «Цифровая Атлетика» совместно с беговым клубом тренинговой компании «Курс» и Фондом социальных исследований, при поддержке RussiaRunning провели комплексное исследование «Российское беговое движение в регионах – 2018».
- Исследование включало в себя онлайн-опрос (54 вопроса), затрагивающий различные аспекты участия в беговых мероприятиях.
- Исследование проводилось с марта по апрель 2018 года.
- Данные в инфографике и данном материале округлены.
География исследования затронула практически все крупные города-миллионники. По результатам опроса, выяснилось, что больше бегом занимаются мужская часть населения (71%). Большинство участников исследования предпочитают бег на длинные дистанции (34%), и только 11% выбирают марафоны. При подготовке к забегу, всего 16% занимаются с тренерами.
Были проанализированы и популярные бренды среди бегунов. Среди востребованных марок летних кроссовок: «Asics» – 33%, «Nike» – 15% и «Adidas» – 11%, зимних: «Asics» – 29%, «Adidas» – 16% и «Salomon» – 10%.