Деловые завтраки СБК похожи на научные конференции, помогают найти новые рабочие контакты и правильно оценить рынок, а также позволяют не только презентовать себя, но и предложить всей индустрии новые темы для обсуждения
В сентябре в московском Музее хоккея СБК провел бизнес-завтрак, посвященный технологиям создания из спортивных событий настоящих шоу. Наши эксперты рассказали, как подготовить для болельщиков действительно впечатляющее мероприятие, вызвать у зрителей желание прийти к вам снова за положительными эмоциями. Мы разобрали все аспекты создания шоу – от правильного проекта будущей арены до грамотного разделения ролей в сценарии.
Самые интересные выступления будут опубликованы в журнале «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» и на нашем сайте. Пока же вы можете:
- прочитать репортаж с бизнес-завтрака «Шоу на льду»;
- посмотреть запись трансляции дискуссии;
- скачать презентации спикеров;
- и, наконец, посмотреть сюжет о деловом завтраке и узнать его оценку участниками.
Колоссальный прогресс
Василий Коршков,
учредитель и директор агентства Stayfirts
Мне как специалисту остро не хватает общения на творческие, художественные темы. Надеюсь, что я здесь задал своим финальным выступлением некий тренд, и в следующий раз будет больше людей, которые обсуждают, собственно говоря, продукт, а не средства доставки этого продукта до потребителя.
Хотя, конечно, не зная технических вещей, невозможно писать сценарий и придумывать шоу. Поэтому мне интересно все, что связано с аналитикой, например. Когда КХЛ вводит динамическую систему сбора статистики – это здорово. Очень интересное выступление об анализе потоков людей, трафика, посещаемости. Работая в Единой лиге ВТБ, я сталкивался с тем, что определить, сколько людей пришло на матч, чем они занимались и тому подобное, тяжело. Здорово, если эти технологии уже пришли в нашу жизнь, надо их использовать.
Что касается спортивных шоу в России, могу отметить колоссальный прогресс. За 10 лет страна прошла огромный путь от арен, на которых вообще ничего не происходило – даже музыка была далеко не на каждом матче, до чемпионата мира по футболу, Универсиад и других крупнейших соревнований. Я сейчас, когда прихожу на спорт, уже анализирую деятельность конкурентов, а не скучаю. Мне кажется, мы стремительно догнали остальной мир. И, как у нас часто бывает, по инерции продолжаем двигаться вперед. Верю, что в Москве и Санкт-Петербурге уже сейчас можно собрать кейс по матч-менеджменту лучше, чем в Европе. С американцами где-то надо еще поработать.
Правильное место
Денис Верба,
региональный менеджер Vepe
Я был услышан, были специалисты здесь, которые что-то подчерпнули. Мы обменялись визитками, возможно, что-то из этого получится. Мероприятие хорошее, я поздравляю с выбором этого места – здесь действительно дух хоккея, дух спорта, то, что нужно для такого подобного мероприятия.
В своем выступлении я рассказал о наших ключевых разработках, но готовятся у Vepe и новинки. Их мы представим на выставке в Кёльне. Там у нас будет большая экспозиция, так что пока не стану забегать вперед. Скоро все покажем.
Нужная площадка
Роман Рябков,
директор по международным операциям ХК «Йокерит»
Спасибо большое за приглашение. Было очень приятно рассказать о том, что мы смогли сделать, что еще сделаем. Безусловно, успел не все, но, думаю, это и не последняя встреча. Будем еще общаться, делится подробностями нашего прогресса.
Когда мы говорим о программе Jokerit International Partner Project, то, безусловно, бизнес-завтрак СБК – одна из площадок, на которых нужно присутствовать. Здесь происходит весь нетворкинг с профессионалами индустрии. Здесь важно рассказывать, с кем мы работаем, что можем, что могут наши партнеры. И, безусловно, видеть новые тенденции, встречаться с коллегами. Вы видите, например, Vepe – это ребята, которые начинали с нами. Сейчас они вышли на российский рынок, сами работают, я даже не знал, что они будут здесь сегодня, и потому особенно рад их видеть.
Избавление от искажений
Игорь Никифоров,
генеральный директор BCC
Сегодняшний бизнес-завтрак, наверное, напомнил формат интенсивной научной конференции по масштабам. А атмосфера расслабленности и релакса соответствовала деловому завтраку. Хорошее профессиональное мероприятие.
Мы, участники рынка, поделились многим друг с другом, поотвечали на вопросы друг друга. Это хорошая работа, которую надо делать, потому что зачастую, находясь в плену собственных концепций, разработок и технологий, ты не всегда понимаешь, что же там происходит с рынком. Вернее, представление об этом рынке бывает искаженное. И вот такие мероприятия с весомой долей неформальности здорово раскрывают объективную информацию.
Наша компания – интегратор всех решений, заточенный на то, чтобы сделать объект максимально эффективным. Поэтому обращения получаю двух . Первые – от тех, кто что-то собирается строить, вторые – от тех, кто готов нам что-то предложить. Например, сейчас очень много меняется в технологиях освещения, есть много поставщиков, я поговорил с двумя. Есть очень интересные решения, про которые рассказывали, связанные с трекингом игроков и самого спортивного мероприятия. Это опять-таки нам интересно, потому что мы можем это предлагать клиентам. Поэтому диалог был и с клиентами, и с поставщиками.