Четвертая конференция «Экспо-Баскет» с успехом прошла в московском деловом пространстве Meeting Point
Более 250 человек стали участниками «Экспо-Баскета 2019», а заявок поступило столько, что на следующий год организаторам – журналу «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» и Российской федерации баскетбола – явно стоит подумать о более вместительной площадке. Сомнений же в необходимости конференции быть не может – интерес у аудитории вызывали все темы: от бюджетирования до блогерства, от детских школ до спонсорства, от тренерских курсов до студенческих лиг.
«Экспо-Баскет 2019». Полная видеозапись
Открыл «Экспо-Баскет» президент РФБ Андрей Кириленко. По традиции именно на этой конференции он отчитался о работе федерации за прошедший год и поделился планами на ближайшее будущее.
Также в первой части «Экспо-Баскета 2019» выступили эксперты по привлечению грантов и были презентованы лучшие проекты региональных федераций баскетбола. Своими успехами поделились представители Алтая, Башкирии, Калининградской области, Удмуртии и Тверской области.
После обеда большой блок, посвященный спортивной подготовке, открыл заслуженный тренер России Сергей Елевич. Он рассказал о работе РФБ по повышению квалификации баскетбольных тренеров. После этого были представлены разные виды подготовительных и спортивных лагерей – реализуемые как частным бизнесом, так и федерацией.
Много внимания было уделено баскетболу 3×3. Во-первых, в этой игре Россия является одной из сильнейших стран мира. Во-вторых, меньше чем через год она дебютирует на Олимпийских играх. А в-третьих, эта дисциплина отличается особой зрелищностью и низким порогом входа, что делает ее особенно привлекательной с точки зрения маркетинга – в том числе и для привлечения людей к классическому баскетболу. О спортивных перспективах игры 3×3 рассказал главный тренер мужских сборных Дмитрий Зимин. А своим опытом организации ярких соревнований поделились представители Ассоциации студенческого баскетбола, сообщества «Траектория» и других организаций.
Программа «Экспо-Баскета 2019»
Большой заключительный блок конференции был посвящен в основном привлечению спонсоров, болельщиков и даже начинающих спортсменов. В частности, директор по развитию СБК Александра Савраева подробно разобрала, как правильно формировать спонсорские пакеты, чтобы не отпугивать потенциальных рекламодателей, а делать им действительно привлекательные предложения.
Подробности наиболее интересных выступлений будут опубликованы в журнале «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» и на нашем сайте. Подписывайтесь на нашу рассылку и на наши аккаунты в соцсетях, чтобы не ничего не пропустить.