О главных правилах построения сильного бренда спортивного клуба на конференции «Баскетбольная индустрия» России расскажет управляющий директор BrandLab Александр Еременко
Для коммерческого успеха клубу нужны не только (а, может, и не столько) высокие спортивные результаты, но и бренд, притягивающий болельщиков и рекламодателей. Одна из его главных составляющих – визуальная идентичность: эмблема, фирменный стиль, бендбук…
Деловая программа «Экспо-Баскета 2017»
Расписание выступлений конференции «Баскетбольная индустрия России»
В своем выступлении в рамках деловой программы «Экспо-Баскета 2017» руководитель BrandLab Александр Еременко объяснит, почему некачественный дизайн мешает клубам строить бренды и монетизировать их. И, конечно, подскажет, как с этим бороться.
Крупнейшая специализированная выставка «Экспо-Баскет 2017» пройдет в Лужниках 27–29 июля. Журнал СБК совместно с РФБ организует деловую часть выставки – конференцию «Баскетбольная индустрия России».