«Милан» и Off-White
В октябре 2022 года команда Стефано Пиоли обзавелась новым партнером. Теперь игроков клуба одевает бренд уличной одежды Off-White. Почти сразу после подписания контракта футболисты вышли на матч Лиги чемпионов против «Челси» в бомберах с большим логотипом фирмы на спине. Их выпустили специально в рамках коллаборации. В клубе подчеркивают, что бренд родом из Милана, поэтому сотрудничество с ним – это органичный шаг. Купить предметы одежды коллаборации можно относительно недорого. Бомбер стоит $200.
«Монако» и Drôle de Monsieur
Актуальный тренд на стыке спорта и моды подхватили и во французском чемпионате. Осенью «Монако» договорилось о сотрудничестве с Drôle de Monsieur. Фактически это трехсторонняя коллаборация, ведь в ней также участвует Kappa – технический спонсор клуба. Дизайн вдохновлен роскошной курортной жизнью Лазурного берега. В рамках коллаборации были выпущены дополнительный комплект формы и повседневная одежда, выполненные в бежевых, серых и коричневых тонах.
«Аякс» и Daily Paper
Третий дизайнерский комплекс формы в этом сезоне появился у сильнейшего клуба Нидерландов. «Аякс» договорился с Daily Paper – амстердамским брендом, основанным в 2012 году. Стиль футболок подчеркивает многонациональность столицы страны, где собраны многие культуры. для чего были выбраны панафриканские цвета.
«Спартак» и Monochrome
В декабре московский клуб выпустил совместную коллекцию одежды. Партнером «Спартака» стал бренд под стать команде – компания с амбициями. Monochrome называет себя на своем сайте «абсолютным эталоном в индустрии, отождествляя определение oversize». В клубном магазине действительно представлена одежда больших размеров. За красно-белый пуховик просят ₽59 тыс., за свитшот – ₽20 тыс., за футболку – ₽11 тыс.
«Реал» и Zegna
Zegna – итальянский бренд одежды со столетней историей. Испанский клуб объявил о сотрудничестве с ним в сентябре прошлого года. «Реал» остановился на строгом стиле: черные элегантные костюмы и куртки – в них футболисты приезжают на матчи. Болельщик тоже может примерить одежду и обувь, выпущенные в рамках коллаборации. Но ценник кусается: куртка стоит €2800, кроссовки – €960.
Фото: AC Milan, AC Monaco, FC Ajax, Monochrome, Zegna