Исследование Performance Communications
Маркетинговое агентство Performance Communications совместно с компанией Canvas8, специализирующейся на изучении поведения потребителей, провели любопытное исследование. Его целью стало создание портрета фаната будущего. Авторы изучали социальный состав и мотивацию болельщиков, чтобы понять тенденции, формирующие их поведение. В ходе работы были проведены интервью с учеными, правообладателями (Team Sky, Футбольная ассоциация Англии, Formula E), крупными спонсорами (Nissan, AIG), а также опрошены 500 фанатов.
Еще пара интересных выводов.
Большинство опрошенных (64%) полагают, что спорт – более мощный способ изменить социум, чем религия (39%) и политика (28%).
73% хотят иметь доступ к контенту в любой момент. Каждому второму болельщику такая возможность необходима на работе, каждому четвертому – в уборной, и каждому седьмому – на свадьбе или похоронах.