Банк Banc of California, 41-летний владелец которого почти вдвое увеличил стоимость акций и активов с начала 2015 года, выплатит $100 млн за 15 лет, чтобы разместить имя на новом футбольном стадионе Лос-Анджелеса, информирует источник, знакомый с деталями сделки
$6,7 в год - крупнейший спонсорский контракт на сегодняшний день на рынке нейминга спортивных объектов во всем мире. В качестве сравнения, технологический лидер-компания Avaya согласилась платить $2 миллиона в год в течение 10 лет клубу профессиональной футбольной лиги (США) Сан-Хосе Эртквейкс. Банк М&T недавно продлил контракт с клубом НФЛ "Балтимор Рэйвенс" за $6 миллионов в год.
Стадион, вмещающий в себя 22 000 зрителей, теперь будет наименоваться как Banc of California Stadium, пишет Bloomberg.