Спорт стал одной из главных тем международного коммуникационного форума в Санкт-Петербурге
Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 2017, проходивший в Санкт-Петербурге с 14 по 15 сентября, собрал более 500 ведущих специалистов из девяти стран. Организовало форум коммуникационное агентство SPN Communications.
«Baltic Weekend – это само по себе явление, сформировавшийся бренд в области коммуникаций. Каждый год мы бьем рекорд по количеству делегатов, в этом году форум собрал 530 человек. Среди участников много людей, которые приехали к нам впервые. У нас почти полностью обновился список выступавших. Мы все время ищем новые лица и темы для обсуждений», – отметил генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.
Форум традиционно стал площадкой для обсуждения вопросов, связанных с развитием и новыми вызовами коммуникационной индустрии, а также для обмена опытом на основании лучших мировых кейсов в области PR, маркетинга и рекламы. Кроме на Baltic Weekend 2017 был представлен пятый Национальный рейтинг коммуникационных компаний: третью строчку заняло агентство SPN Communications, вторую – «Михайлов и партнеры», а победителем впервые стало агентство АГТ.
В первый день форума генеральный директор M3Communication Group Inc. Максим Бехар и Андрей Баранников подписали соглашение о сотрудничестве между PROBA Awards и ICCO (The International Communications Consultancy Organization). Таким образом, международная премия в области связей с общественность вышла на новый уровень.
«Всемирный конкурс ICCO Global World Awards проходит ежегодно в декабре в Лондоне, в ней автоматически будут участвовать все победители PROBA Awards, – отметил Андрей Баранников. – Это возможность для российских компаний попробовать свои силы в крупном международном конкурсе».
Само торжественное награждение лауреатов XVIII премии в области связей с общественностью PROBA ICCO Global PR Awards 2017 состоялось вечером 14 сентября в атриуме Главного штаба Государственного Эрмитажа. В этом году конкурс собрал более 200 заявок в 12 номинациях. Ознакомиться с именами победителей можно на официальном сайте премии.
Одним из самых ярких событий форума стала панельная дискуссия «В спорте рождается истина: жажда крови и fair play в спортивных коммуникациях», модератором которой выступил журналист и видеоблогер Юрий Дудь. Особенно большой интерес вызвало выступление директора по связям с общественностью ФК «Зенит» Жанны Дембо. Именно на Baltic Weekend 2017 она рассказала, что новым символом «Санкт-Петербург Арены» на Крестовском острове станет баклан, и озвучила рекордную сумму, которую заработал «Зенит» на продаже билетов на матч против «Спартака» 6 августа, – ₽110 млн.
Другой ключевой темой Baltic Weekend 2017 стал международный PR, которому была посвящена панельная дискуссия второго дня «Другого глобуса для вас нет: новая реальность в коммуникациях российского бизнеса за рубежом». Также на форуме прошло шесть круглых столов, посвященных актуальным вопросам и новейшим инструментам коммуникаций. В первый день эксперты обсудили двойные стандарты корпоративной этики в социальных медиа, новую искренность сотрудников корпораций, ключевые проблемы в формировании PR-бюджетов, а также силу живого общения в контексте событийного менеджмента. Во второй – эффективные инструменты и проблемы фандрайзинга, особенности PR-кампаний в режиме Real Time, работу с фейковыми новостями, а также изменения каналов коммуникаций в условиях кризиса на примере теракта в Санкт-Петербурге.
«Очевидно, что на Baltic Weekend 2017 прозвучали темы, которые по-настоящему волнуют отрасль. Интерес к форуму растет, поэтому в следующем году мы планируем провести и сделать традиционным весенний Baltic Weekend. Мероприятие пройдет в одном из городов России. Возможно, это будет Сочи, Казань или Калининград», – подвел итоги Андрей Баранников.