Ошибка Лиги Чемпионов УЕФА
УЕФА ведет потрясающий аккаунт Лиги Чемпионов с великолепным контентом. Но SMM-щики допустили забавную ошибку, отметив музыканта Луиса Энрике вместо тренера «Барселоны».
Впрочем, не ошибается тот, кто ничего не делает.
Поздравление от «Боруссии» Менхенгладбах
Интересным взаимодействием отметилась «Боруссия». После победы над «Вольсбургом», обеспечившей «Баварии» 25-ый чемпионский титул, клуб поздравил мюнхенцев необычным сообщением…
«Поздравляем @FCBayernEN с 25-ым титулом! Всегда пожалуйста. ;) Не откажемся от ответной любезности в матче #B04FCB («Байер»-«Бавария» - прим.) на следующей неделе ;)»
Другой пример отличной работы с болельщиками в соцсетях – ответ на комментарий, связанный с игрой Football Manager 2015
«-Уволен из @borussia_en – отлично! #fm15
-Прости, но результаты просто недостаточно хороши ;)»
Надежда «Чарльтона»
Любопытная история от «Чарльтон Атлетик». Несколько месяцев назад они написали твит о шансах своих заклятых соперников из «Борнмута» пробиться в Премьер-Лигу. «Борнмут» терял второе место в случае поражения с разницей в 19 мячей. Получилось достаточно забавно. Неудивительно, что он набрал более 50,000 ретвитов.
«Борнмут» празднует, будто уверены, что не проиграют нам 19-0 в субботу. Посмотрим…»
Отличный ответ на провокации
Ненавистники будут всегда, и вам решать, как лучше им ответить. Вот парочка интересных примеров.
«-@TBLighting никогда не выигрывал кубок на моих глазах
-Кажется, тебе стоит проверить зрение»
«-@MapleLeafs не выигрывали Кубок Стэнли 48 лет. Мой мертвый дедушка может забивать чаще вас
-твои твиты *на книге: скучные истории*»
Вовлечение болельщика
Что бы вы сделали, если бы ваш болельщик каждый день писал: «Скажите Дикову (менеджеру «Донкастер Роверс» - прим.), чтобы он достал ручку!»? Клуб поменял негатив на позитив и предложил болельщику впервые в истории представить новое приобретение в своем личном аккаунте в Twiiter. Круто, не правда ли?
«Как только сезон закончился, вы все хотели, чтобы мы начали приобретать игроков. Предсезонка – это скучно, мы понимаем. Один болельщик реально страдал и каждый день писал нам «скажите Дикову, чтобы достал руку». Мы посмеялись, и решили попросить его…стать первым В ИСТОРИИ болельщиком, который объявит о трансфере в своем аккаунте. Кто же это? Обратитесь к @drfcmiller86, чтобы узнать»
«От лица @drfc_official я с радостью представляю нашего нового игрока – Торстена Стакменна»
«Челси» и Twitter
«Челси» в прошлом сезоне выиграл АПЛ и в ходе празднований переименовал свой аккаунт в CHAMPIONS!
Опасность в соцсетях
Спортсмены должны вести себя осторожно в виртуальном пространстве, особенно сейчас, когда все у всех на виду. Пример – молодой игрок Хулио Рей, который написал кое-что плохое про «Депортиво». Через три года клуб из Ла-Коруньи подписал его.
Но когда в клубе обнаружили твит 2012 года, трансфер был отменен.
Марио Гетце
В этом примере Марио Гетце показывает, как спортсмены должны общаться с болельщиками.
Марио Тиссен написал в официальном аккаунте «Баварии» на Facebook: «Пожалуйста, передайте сообщении Марио Гетце. “Привет, Марио! Ты должен мне 49.90 за новый джойстик. Ты не забил пенальти на 90-й минуте в FIFA – спасибо! Я пришлю банковские реквизиты завтра.“
Марио Гетце ответил:
«Привет, Марио! Промазать пенальти на 90-й минуте – хуже некуда. В любом случае, ты взбешен – я это прекрасно понимаю. Но просто не кидай джойстик в угол – это не его вина. Я собираю для тебя небольшую посылку, и в следующий раз принесу, обещаю!»
Источник: promoovertime.com