Cyclingnews.com и компания Repucom провели совместное исследование рекламного рынка профессионального велоспорта в 2012 году. Его задачами было оценить масштабы рынка, проанализировать его составляющие и понять, какую выгоду из участия в соревнованиях извлекают спонсоры.
Суммарный показ телевидением велогонок в сезоне-2012 вырос в полтора раза, а доходы от телевизионной рекламы превысили 2 миллиарда долларов. Значительную часть средств организаторы и участники зарабатывают во время «Тур де Франс», тогда как на протяжении остального сезона доходы остаются относительно низкими. Второй по доходности гонкой остается «Джиро д’Италия».
Отмечается, что спортивные результаты не связаны напрямую с доходностью команд. При этом спонсоры получают существенную отдачу от своих вложений. Однако исследователи приходят к выводу: чтобы сделать профессиональный велоспорт еще более привлекательным, необходимо внести серьезные изменения в сложившийся за более чем столетие распорядок жизни. Устаревший подход к календарю тормозит развитие индустрии и не позволяет ей рассчитывать на существенный прогресс.