За два года существования компания Sellout Sport System добилась впечатляющих результатов
Иван Мешков, генеральный директор Sellout Sport System
Контракты с Летней Универсиадой-2013 и Чемпионатом мира по водным видам спорта-2015, полное маркетинговое сопровождение волейбольных клубов «Зенит-Казань» и «Динамо-Казань», видео-продакшн одного из лучших клубных ТВ России, разработка уникальной системы автоматизированной работы с болельщиками – вот неполный список, который заставляет обратить на себя внимание.
«За годы работы в казанском «Рубине» нам удалось сделать немало, – рассказывает Иван Мешков, возглавлявший маркетинговый отдел клуба. – Внедрение первой в России кобрендинговой банковской карты болельщика, запуск первого клубного телеканала, отличный промоушн матчей
Лиги чемпионов и многое другое. Однако в какой-то момент я почувствовал, что скован в развитии и хочу расти. Вместе с командой из 8 человек мы ушли в свободное плавание, а через год оборот нашей компании составил более 50 миллионов рублей. Сейчас мы крепко стоим на ногах и собираемся выходить на рынок с еще более интересными продуктами».
В 2013 году Sellout Sport System заключила контракт с волейбольным клубом «Зенит-Казань». За один год маркетингового сопровождения компания смогла сохранить посещаемость, несмотря на введение билетно-абонементной программы (Прим.: вход на матчи «Зенита» до этого был бесплатный), а также запустила одно из лучших клубных ТВ в России, которое по количеству просмотров и контенту не уступает телеканалам российских футбольных топ-клубов.
В этом сезоне «Зенит-Казань» и Sellout Sport System запустили первую в России геймифицированную программу лояльности Zenoмания. Эта онлайн-игра, доступная как на компьютере, так и в мобильном приложении, позволяет болельщикам получать бонусные баллы за различные активности: посещение домашних и выездных матчей, покупка атрибутики, активность в социальных сетях и многое другое. В игре есть рейтинг и система мотивации. На финал Лиги чемпионов, которую «Зенит-Казань» уверенно выиграл, лидеры Zenoмании летали вместе с командой.
По словам Ивана Мешкова, автоматизированная система работы с болельщиками позволит профессиональным спортивным клубам и лигам от CRM-программы стандартного типа. AFR Sellout Sport System гораздо более удобна, понятна и эффективна.
Подпись к таблице
Сравнительный анализ AFR Sellout Sport System и стандартных CRM-программ
AFR Sellout Sport System |
Стандартные CRM-программы |
Сделана для профессиональных спортивных клубов и лиг |
Сделаны для сферы услуг (магазины, банки, рестораны и т.д.) |
Удобный интерфейс, который не требует долгосрочного обучения |
Требуют долгосрочного обучения большого количества сотрудников |
Геймифицированная программа лояльности с учетом спортивной специфики |
Примитивная и устаревшая программа лояльности |
Хранение, анализ данных и привлечение болельщиков с помощью нескольких сервисов (промо-билеты, программа лояльности) |
Хранение и анализ данных болельщиков без возможности их привлечения |
Все обновления входят в абонентскую плату |
Все обновления за дополнительную плату |
Срок внедрения программы - до 2 месяцев |
Срок внедрения программы - от 1 года
|
Источник журнал "Спорт Бизнес Консалтинг" № 2 2015 (19)