В последнем выпуске SBC рассмотрел маркетинговые решения клубов и спонсоров, позволяющие напрямую взаимодействовать с болельщиками, технологию строительства полей к ЧМ-2018, оснащение современного медиацентра, организацию мероприятий разных категорий на стадионах 365 дней в году, а также романтику моря и азарт борьбы
4 Олимпийское обучение
18 сентября 2014 года РМОУ подписал договор о сотрудничестве с крупнейшими спортивными объектами Краснодарского края. Теперь студенты университета смогут, кроме теории, приобретать и практический опыт
6 Герои «Герты»
Маркетинговое решение от титульного спонсора берлинской «Герты», позволяющее напрямую взаимодействовать с болельщиками, повышая одновременно узнаваемость и лояльность
8 Качественные поля
Эксперт РФС об обеспечении и контроле качества футбольных полей с натуральным травяным покрытием с учетом требований ФИФА к стадионам и тренировочным площадкам чемпионата
12 Поле для чемпионата мира по футболу
Реализованные на «Открытие Арене» системы подпочвенной аэрации и подогрева. Компания SIS представляет первое готовое футбольное поле к чемпионату: этапы строительства, инженерные решения и отличный результат
16 Больше света на стадионах
Уникальная система светопрозрачных конструкций TEXLON® из полимера ETFE позволяет придать дизайну объекта любую пространственную форму, прочную и безопасную
18 Построение системы лицензирования продукции спортивного клуба
Илья Слуцкин, менеджер по спортивным брендам European Licensing Company дает пошаговую инструкцию
22 Формула-1
Как устроен один из самых дорогих проектов спорта, каковы затраты и доходы, основные спонсоры и владельцы, трассы и участники. Все о самом популярном ежегодном спортивном событии с телеаудиторией более 500 млн зрителей
24 Формула «Студент»
Создать свой болид, просчитав все технические параметры, успешно пройти испытания на трассе и предоставить предполагаемым инвесторам бизнес-модель. Новый формат обучения для студентов российских и международных университетов
26 Спорт на службе бренда города
В XXI веке ожесточенная борьба за экономические и демографические ресурсы все чаще разворачивается уже не между государствами, а на уровне городов и агломераций
30 Спортивный кластер
Бороться за потребителя можно и нужно и на уровне небольшого района. Что может стать ядром и какие групповые образования формирует один из градостроительных подходов – кластерный?
34 Десять видов спорта вместе
Профессиональный президентский спортивный клуб «Астана» взял за основу европейские примеры успешных мультиспортивных структур и выходит на международную арену
36 Объекты «Астаны»
Спортивный кластер «Астаны» включает 4 спортивных объекта: ледовый дворец «Алау», футбольный стадион «Астана Арена», хоккейный «Барыс Арена» и велотрек «Сарыарка»
38 Медиацентры
Что необходимо для отличного медиацентра? Комментарии спортивных журналистов
42 На полную громкость
Создать атмосферу шумовой поддержки на стадионе и побить мировой рекорд
46 Яхтинг – романтика моря и азарт борьбы
Основной доход от марины, и что нужно знать и уметь, чтобы участвовать в коммерческих регатах
50 Размер имеет значение
Начиная с 2006 года «Коммерцбанк-Арена» практикует публичные показы. В этом году лето было ознаменовано для стадиона приобретением нового экрана площадью 412 м2
52 Территория новшеств
Новые формы коммуникаций с болельщиками тестирует Allianz Riviera. Агентство Sportfive выступает в роли связующего звена
54 Фрэнк Уоррен
История всемирно известного промоутера из Великобритании в рубрике «Портрет»
56 Отчет
Сочи, Лондон, Гамбург, Саранск и Чебоксары – города, принявшие основные мероприятия сентября и октября в оценке СБК
60 Yachting – romanticism of the sea and heat of struggle
62 Календарь
Мы собрали для вас самые значимые деловые события в индустрии спорта
64 Партнеры номера
Исследователи, креаторы и просто эксперты своего дела. Компании, благодаря которым, вы читаете этот журнал
Выпуск №17(17), Ноябрь 2014
№17 Ноябрь
В новом выпуске SBC рассмотрел маркетинговые решения клубов и спонсоров, позволяющие напрямую взаимодействовать с болельщиками, технологию строительства полей к ЧМ-2018, оснащение современного медиацентра, организацию мероприятий разных категория на стадионах 365 дней в году, а также романтику моря и азарт борьбы
№4 (58), Декабрь 2024
№58 Декабрь
№3 (57), Сентябрь 2024
№57 Сентябрь
№2 (56), Июнь 2024
№56 Июнь
№1 (55), Апрель 2024
№55 Апрель
№4 (54), Ноябрь 2023
№54 Ноябрь
№3 (53), Сентябрь 2023
№53 Сентябрь
№2 (52), Июнь 2023
№52 Июнь
№1 (51), Март 2023
№51 Март
№4 (50), Декабрь 2022
№50 Декабрь
№3 (49), Сентябрь 2022
№49 Сентябрь
№2 (48), Июнь 2022
№48 Июнь
№1 (47), Март 2022
№47 Март
Подписка на журнал
Практический журнал и база знаний для менеджеров спортивных организаций. В каждом номере Вы найдёте:
- более 50 готовых бизнес-идей от ваших коллег
- только практические кейсы
- пишем лаконично и по делу
- экономим Ваше время — самое главное всегда в начале
- Каждый кейс подтвержден статистикой и цифрами
Печатная версия журнала «СБК» (1 выпуск)
3000₽
Электронная версия журнала «СБК» (1 выпуск)
1400₽
Электронная версия журнала «СБК» (подписка на 4 выпуска)
5500₽
Печатная версия журнала «СБК» (подписка на 4 выпуска)
11 000₽