Начало 2015 года оказалось непростым для представителей бизнеса. Катастрофы не случилось, однако многие предприниматели были вынуждены пересмотреть свою стратегию развития и принять антикризисные меры. Сильнее всего пострадали масштабные проекты, в реализации которых были задействованы иностранные поставщики и производители. Значительное снижение курса рубля относительно иностранных валют, увеличение инфляции резко повлияло на стоимость строительства стадионов и инфраструктуры к ЧМ-2018.
Сейчас государственные и частные структуры ищут решения для оптимизации затрат, выбирая отечественного производителя и поставщика. Импортозамещение и наследие – основные задачи, которые на данный момент стоят перед профессиональным сообществом. 26 и 27 мая 2015 года в Москве состоится II Международная конференция «Арена Форум», основными темами которой станут проектирование, строительство и эффективное управление спортивными аренами в кризисный и пост-кризисный период в России. Организатор – журнал СБК. Мероприятие проводится при поддержке Министерства спорта Российской Федерации.
Первая конференция «Арена Форум» прошла в мае 2014 года и объединила более 170 специалистов спортивной индустрии из России, Бразилии, Германии, Нидерландов, Катара, Швеции, Финляндии, Турции. Спикеры и участники: Роман Ротенберг, вице-президент по маркетингу СКА; Радик Миннахметов, директор «Казань-Арены»; Наиль Измайлов, вице-президент ФК «Спартак» и «Открытие Арена»; Марат Хафизов, генеральный директор КП «БСА «Лужники»; Yousef Ahmed I Al-Karrani, глава отдела строительства Олимпийского комитета Катара (Qatar Olympic Committee); Сандер ван Стипаут, заместитель генерального директора Amsterdam Arena Advisory; Виктор Мяконьков, член президиума РАСС; Андрей Базилевский, заместитель председателя правительства Хабаровского края и многие другие.
Конференция широко освещалась в прессе, ее информационными партнерами стали: Россия 24, Москва 24, ТАСС, Интерфакс, Спорт FM, Championat.com и Sports.ru
Мы приглашаем вас к диалогу и участию!
Содержание номера:
4 Бизнес завтрак журнала СБК
6 Государственный заказ: плюсы и минусы
Десять лет с момента принятия закона о государственном заказе, знаменитого 94-ФЗ. Привело ли это к заветным целям?
«Современные напольные покрытия спортивных арен могут не только сохранят здоровье, но и приносить ощутимую экономию», - утверждают специалисты компании «Новые спортивные технологии»
Системная интеграции на стройке
20 Металлоконструкции: сэкономить и не потерять в качестве
В современных условиях генеральным подрядчикам стадионов к чемпионату мира по футболу 2018 года приходится искать новые решения, чтобы не допустить увеличения стоимости строительства стадионов. Директор компании «СтальПроект» Сергей Лубенец рассказывает о нестандартном подходе к проектированию, которое позволяет значительно снизить стоимость
Международный опыт развития спортивно-развлекательной инфраструктуры говорит о большом потенциале для российских компаний
Многофункциональность – это то, что отличает успешный современный спортивно-оздоровительный объект. Центр «МОРЕОН» представляет широкий спектр услуг не только для семейного отдыха, но и для профессиональных спортсменов и спортивных федераций
На сегодняшний день франчайзинговая сеть World Class состоит из 32 клубов в 21 одном городе России и Казахстана. «Мы заинтересованы в успехе наших франчайзи как в своем собственном - ведь мы не можем рисковать силой бренда», - утверждает директор по развитию Игорь Шашкин
34 Безопасность крупных спортивных мероприятий: учесть опыт Сочи-2014 при подготовке к ЧМ-2018
36 Тренды World Football Forum: транспорт, логистика, инфраструктура
Антон Атрашкин, президент компании EVENTICA COMMUNICATIONS по России и СНГ делится опытом организации деловых мероприятий
38 Конкурс идей талисмана ЧМ-2016 по хоккею
Идеальный кейс о выборе талисмана. Исполнительный директор оргкомитета чемпионата мира по хоккею 2016 Александр Полинский раскрывает секреты
42 Секреты спортивной логистики
На что стоит обратить внимание при планировании международногоспортивного события: 5 рекомендаций от Павла Черняка, директора департамента автогрузовых перевозок и выставочных мероприятий в России компании Kuehne+Nagel
44 Реалити-шоу, изменившие спортивный маркетинг
Как телевизионщики выстраивают свою маркетинговую стратегию, используя современные методы и подходы к продвижению телевизионных спортивных продуктов
48 Студенческий баскетбол
О менеджменте, маркетинге, финансах и персонале лиги АСБ читайте в статье Валерия Гореликова, директора Центра спортивного менеджмента МФПУ «Синергия»
52 Полный контакт с болельщиком
Разработав автоматизированную систему работы с болельщиками, компания Sellout Sport System делает рывок на рынке CRM-программ для профессиональных спортивных клубов
56 Форум и премия «Спорт и Россия»
58 Международная выставка «Спорт»
60 Summary
62 Календарь
Мы собрали для вас самые значимые деловые события в индустрии спорта
64 Партнеры номера
Исследователи, креаторы и просто эксперты своего дела. Компании, благодаря которым, вы читаете этот журнал