Первым собственный эмоджи в социальной сети получил Поль Погба
Французский полузащитник Поль Погба – один из самых обсуждаемых игроков футболистов мира. Его трансфер из «Ювентуса» летом 2016 года стал самым дорогим в истории (£89 млн), его часто меняющиеся прически эпатируют публику, а его игры оценивают и как гениальные, и как провальные.
Активность Погба за пределами футбольного поля не ограничивается регулярными визитами к своему парикмахеру и выкладыванием видео новой стрижки. Весной игрок подписал контракт с adidas на €40 млн за 19 лет (без учета бонусов), а позже запустил с немецкой компанией собственную линию одежды под брендом PP.
А в середине января Погба стал первым футболистом, получившим собственный тег с эмоджи в «Твиттере». Теперь хештег #pogba в этой социальной сети сопровождается маленьким узнаваемым портретом футболиста.
«Мы самый популярный в соцсетях английский клуб, у нас более 130 млн подписчиков на разных платформах, – напоминает управляющий директор «Манчестер Юнайтед» Ричард Арнольд. – В одном только твиттере за прошлый год за нами стало следить на 3,3 млн человек больше. И мы рады, что у болельщиков теперь есть такой прекрасный дополнительный инструмент связи с клубом – эмоджи Поля Погба. Это важнейший игрок нашей команды и знаковая фигура для наших поклонников по всему миру».
Сам футболист отреагировал на обновленный хэштег гораздо лаконичнее. «Спасибо «Твиттеру» за мой эмоджи. Давайте повеселимся и надерем кому-нибудь задницу с #pogba».