Все столичные команды обошел по продажам воронежский «Факел».
Требование оформить паспорт болельщика, введенное 4 июля, привело в обвальному падению спроса на на сезонные абонементы, рассказали «РБК Спорт» источники в ведущих клубах Премьер-лиги.
- «Локомотив»: реализовано чуть больше 1 тыс. абонементов, в доковидный период было около 4,5 тыс.
- ЦСКА: продано более 2 тыс. абонементов, было – 8 тыс.
- «Спартак»: продал чуть больше 3 тыс. абонементов, раньше – 15 тыс.
- «Динамо»: сейчас реализовано около 3 тыс. абонементов, было примерно так же. Учитывая возросшую медиа-активность, клуб ожидал роста продаж.
- «Краснодар»: продал почти 7 тыс. абонементов, в доковидный период – более 13 тыс.
- «Зенит»: продали около 10 тыс. абонементов из 15 тыс.
- «Факел»: лучшие данные по продажам – 11,3 тыс. абонементов. В Воронеже ажиотаж в связи с возвращением команды в РПЛ.
Примечательно, что в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре Fan ID пока не обязателен. Сейчас он требуется в Сочи, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре и Екатеринбурге. На остальных стадионах РПЛ паспорт болельщика планируют ввести с декабря этого года.