Компания PricewaterhouseCoopers представила очередное, шестое по счёту, исследование рынка спорта. Консультативная группа по спортивному бизнесу вела работу над исследованием с июня по август 2021 года. Исследование охватывает все ключевые направления бизнеса в спорте, в его ходе были опрошены около 800 ведущих спортивных менеджеров и экспертов из 55 стран, данные для исследования готовили известные аналитические агентства.
В журнале «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» мы подробно расскажем о данном исследовании. Пока же обратим внимание на его отдельные моменты.
Один из разделов исследования посвящён изучению поведения спортивных болельщиков в зависимости от их возраста. Данные были подготовлены на основании опросов более 18 тыс. респондентов в мае 2021 года.
Исследование показало, что потребление контента распределяется достаточно похоже среди разных возрастных групп, лишь игровой контент менее популярен среди бумеров. Примечательно, что спортивный контент оказался популярнее игрового даже среди поколения Z.
Текстовой спортивный контент очевидно уходит в прошлое, его перестают потреблять даже миллениалы, а вот хайлайты набирают популярность у молодых, длинные полные трансляции предпочитает смотреть лишь треть опрошенных из поколения Z.
Также не стал сюрпризом «проигрыш» телевидения онлайн-форматом потребления контента среди молодых. Если среди миллениалов телевизор предпочитает около половина болельщиков, то среди более юного поколения таких лишь треть.