Дворец спорта внешне будет похож на две летающие тарелки
Всероссийский фестиваль по хоккею среди любительских команд под эгидой Российской любительской хоккейной лиги (РЛХЛ), который проходил в Москве с 1 по 8 мая, станет традиционным и может получить несколько новых возрастных категорий
В конце апреля в Москве состоялся очередной мастер-класс для руководителей клубов Континентальной хоккейной лиги и руководителей подразделений, отвечающих за маркетинг в клубах на тему «Ключевые зоны контроля маркетинговой деятельности организации для руководителя». Организатором семинара выступил
28 апреля в Загородной балке (Севастополь) спортсмены и представители городских властей символически замуровали хоккейную шайбу на месте будущего Ледового дворца.
25 апреля Российская Футбольная Премьер-Лига и журнал «Спорт Бизнес Консалтинг» проводят встречу руководителей отделов маркетинга и коммерческих служб клубов Премьер Лиги.
Развитие Российской любительской хоккейной лиги (РЛХЛ) подразумевает строительство ледовых дворцов в южных регионах России, заявил на презентации нового объединения первый заместитель министра спорта, туризма и молодежной политики РФ Юрий Нагорных.
За последнее десятилетие Москва потеряла статус хоккейной столицы
AEG Facilities подписал контракт с ЗАО «Русинком» о консалтинге в области проектирования и управления спортивно-концертной ареной, которая станет частью «Галактика Парка».
12-14 апреля в Санкт-Петербурге пройдет международный форум с участием Скотти Боумэна.
О хоккейных маньяках, главном в работе любого менеджера, тонкостях производства спортивных трансляций и неожиданных доходах КХЛ-ТВ рассказала руководитель департамента телевизионных проектов КХЛ Наталья Чайковская . О приходе на спортивное телевидение Я врач-хирург, и посвятила медицине достаточно
Посещаемость Германской хоккейной лиги в сезоне 2011/2012 выросла и составила в среднем 6059 зрителей на играх регулярного чемпионата. 364 матча посетило более 2,2 млн человек. Самый высокий интерес публика проявляла к берлинскому клубу «Белые медведи» – 14 000 зрителей в среднем на каждом домашнем
Sports.ru продолжает вести журнал посещаемости спортивных арен – на этот раз речь пойдет о европейских хоккейных клубах, каждый матч которых гарантированно собирает аншлаги.
Несмотря на отсутствие трофеев, хоккейный СКА отличается одним из самых стабильных показателей посещаемости в КХЛ, постоянно увеличивает продажи атрибутики, а рекламные постеры с игроками клуба можно увидеть по всему Санкт-Петербургу.
Олимпийский Университет (РМОУ) начал расширять географию своей образовательной деятельности. Сейчас проведение цикла семинаров по спортивному маркетингу началось в городе Саранске.
Несмотря на отсутствие трофеев, хоккейный СКА отличается одним из самых стабильных показателей посещаемости в КХЛ, постоянно увеличивает продажи атрибутики, а рекламные постеры с игроками клуба можно увидеть по всему Петербургу. Вице-президент ХК СКА по маркетингу и развитию рассказал о достижениях
Национальная хоккейная лига расширила свое присутствие на европейском рынке: подписаны пятилетние контракты о трансляции матчей Лиги на Украине и в бывших югославских республиках. Североамериканский хоккей по ТВ будет доступен в высоком разре- шении и с комментариями на местных языках
Успехи словацкого хоккейного клуба «Лев» из небольшого городка Попрад наверняка заставили чешскую федерацию пожалеть о своем недавнем решении. Средняя посещаемость «Льва», созданного специально для Континентальной хоккейной лиги, превышает 4000 человек, на подавляющем большинстве матчей фиксируются
Для гостей фан-зоны, которая будет организована возле арены "ВТБ Ледовый дворец", подготовлены конкурсы с розыгрышами призов, большая развлекательная и культурная программа
Крытая арена возведена в рамках подготовки к 300-летию города, которое будет отмечаться в этом году
Строительство международного вещательного центра № 2 признали нецелесообразным