Год назад, 6 сентября 2011 г., вступил в силу Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ от 27 мая 2011 г. № 469 «Об утверждении порядка формирования и ведения Всероссийского реестра объектов спорта, предоставления сведений из него и внесения в него изменений». Подведем некоторые итоги. За год в Российской Федерации из примерно 40 тысяч объектов спорта в реестр внесено всего 55!
Методы выявления и подходы к наказанию участников договорных матчей разнятся – в некоторых случаях вопрос решается в рамках спортивного правового поля, в некоторых – административного и уголовного. В России проблемами реализации принципов fair play занялись параллельно и спортивные организации, и государство. Депутаты Государственной Думы планируют рассмотреть в сентябре этого года изменения в федеральное законодательство, направленные на борьбу с противоправным влиянием на результаты официальных спортивных соревнований
Президент оргкомитета Олимпиады-2014 Дмитрий Чернышенко рассказал о ходе подготовки олимпийских объектов
Российская теннисистка Мария Шарапова подписала контракт с корейской компанией Samsung. Как сообщает портал Bloomberg, согласно контракту, с 1 апреля 2012 года Шарапова стала лицом компании на ближайшие три года
Японский холдинг Iida, на долю которого приходится четверть строящегося в стране жилья, готов вложить до $450 млн в развитие курорта с гольф-полями и горнолыжным комплексом во Владивостоке на острове Русский
Международный олимпийский комитет (МОК) объявил об изменениях, внесенных в программу очередной зимней Олимпиады, которая состоится в корейском Пхенчхане в 2018 году
О партизанском маркетинге в спорте начинают активно говорить в преддверии крупных международных соревнований. Олимпиады и чемпионаты мира – непосредственные лидеры в этой теме. И генеральные спонсоры глобальных спортивных событий всегда стараются поставить знак равенства между понятиями «партизанский» и «паразитический». О том, так ли это, и о том, какие возможности таит в себе партизанский маркетинг в спорте, рассказывает генеральный директор Агентства партизанского маркетинга Павел Коротин, чье имя в России и в мире ассоциируют с партизанским маркетингом третьего поколения
Первый заместитель президента-председателя правления банка ВТБ Василий Титов прокомментировал ситуацию с изменением схемы финансирования «Динамо», подразумевающую, что деньги будут перечисляться в центральный совет спортивного общества, а не напрямую
Управление издержками при строительстве стадионов – простая наука, если придерживаться определенных правил
Церемония вручения сертификатов прошла в Министерстве спорта РФ
"Он будет вести программу, посвященную миру футбола", - рассказали ТАСС в пресс-службе канала
Решение было принято руководством РФС
Приложение было разработано двумя студентами в рамках подготовки к всероссийскому конкурсу "Открытые данные РФ"
Лига начнет развитие с Москвы и Санкт-Петербурга
Соответствующие изменения произошли и в АНО "Арена-2018"
Освещение стадиона – венец всех архитектурных и технологических решений
Сколько спонсоры ЧМ-2016 по хоккею заработали на потребителях
АНО «Транспортная дирекция - 2018» подвела первые итоги опроса болельщиков чемпионата мира - 2018 об их предпочтениях в транспортном обслуживании во время мероприятия