MarSpo – это все ключевые участники профессионального сообщества спортивного маркетинга России на одной площадке.
- Актуальные темы. Фокус-темы конференции ежегодно изменяются и отражают реальное состояние рынка.
- Реальные кейсы. В конференции принимают участие управленцы не только титулованных клубов, но и региональных команд, имеющих кейсы по успешному использованию инструментов спортивного маркетинга в своей работе.
- Мировой опыт. Представители Ла Лиги, АПЛ, Будеслиги, НБА, Hype Sports Innovation, Nielsen Sports, Lagardere Sports, Jun von Matt/Sports, InStat и других зарубежных спортивных организаций уже выступили на MarSpo.
- Бренды. Представители компаний-спонсоров участвуют в конференции для повышения эффективности своих спонсорских активаций.
- Медийные лица. Ежегодно на конференцию аккредитуются десятки федеральных СМИ. Ведущие российские спортивные издания являются информационными партнерами MarSpo.