Строить эффективный бизнес и зарабатывать деньги в любительском, корпоративном и детско-юношеском спорте можно. Это доказывают появившиеся за последние несколько лет в России успешные спортивные проекты. Среди них – беговые марафоны, коммерческие клубы единоборств, любительские лиги и турниры по футболу, хоккею, баскетболу и другим игровым видам спорта, выездные спортивные кэмпы, частные теннисные корты и катки. Однако не все они прибыльны, не везде их менеджеры удовлетворены количеством клиентов, а инвесторы – возвратом инвестиций.
На конференции «Спорт как бизнес» собирабтся лучше предприниматели и управленцы в любительском, корпоративном и детско-юношеском спорте. Тех, кто на собственной шкуре знает, что такое запустить бизнес в спорте и тех, без кого этот бизнес трудно делать – спонсоры, чиновники, маркетологи, пиарщики.
Лучшие практикующие эксперты в формате индивидуальных консультаций, мастер-классов, семинаров и воркшопов предоставят максимально полезную информацию, применимую к любому виду спорта.