Пока на стадионах и аренах результат добывают спортсмены и команды, для коммерческого успеха нужен сильный бренд. Если он есть, быть популярным и зарабатывать можно, даже в отсутствие больших побед или после завершения карьеры. Строительство бренда – серьезная задача. Как пройти этот путь, мы обсудим на предстоящем бизнес-завтраке.
Спортбренд
- Деловой завтрак
- 21 июня 2024 года
- Расписание:
9:00–10:00. Сбор гостей
10:00–12:00. Панельная дискуссия.
12:00–13:00. Неформальное общение. - Москва. Пространство «Студио» (ул. Поклонная, д. 3)
- Бесплатная регистрация
Что такое вообще бренд в спорте? Как его создать и прокачать? Сколько это стоит? когда необходим ребрендинг и как провести его успешно? Какой должна быть упаковка спортивного продукта? Все это мы обсудим вместе с экспертами индустрии.
Спикеры
- Сергей Бархударьян, директор по развитию спортивного направления «Яндекс Фантех»
- Вадим Гродницкий, директор по маркетингу РПЛ
- Илья Тюрин, директор по оффлайн маркетингу PARI
- Роман Дворянкин, директор по развитию бизнеса Maincast в России
- Михаил Елагин, стратегический директор Twiga CG
- Никита Конников, коммерческий директор VSporte
- Алексей Савула, руководитель Центра спортивного маркетинга НСПК, бывший руководитель спортивного маркетинга Adidas в России
- Даниил Чалов, основатель бренда «Ничего обычного»
- Модератор – Александра Савраева, директор по развитию СБК
Гостями бизнес-завтрака СБК и Twiga «Спортбренд» станут руководители и менеджеры спортивных федераций и лиг, клубов и брендов, представители органов власти, коммуникационных и маркетинговых агентств, организаторы спортивных событий, инвесторы и спонсоры, работающие в спорте. Наши бизнес-завтраки – прекрасное место для обмена знаниями, изучения опыта коллег, поиска новых партнеров и эффективного нетворкинга. Проходите бесплатную регистрацию по ссылке – и приходите за свежими идеями и профессиональным общением.