Деловые встречи в онлайне продолжаются! Уже 16 декабря СБК проведёт онлайн-вебинар «Бизнес на киберспорте», посвящённый киберспортивной индустрии
По данным PwC, киберспорт вошёл в топ-3 самых перспективных направлений на 2019-2023 гг. Во время пандемии коронавируса аудитория популярных симуляторов выросла в 2-3 раза. Эксперты отмечают, что выход в киберспорт важен даже для спортивных организаций – первопроходцы на рынке улучшат контакт с аудиторией, а хорошо разработанная стратегия поможет захватить большую долю рынка.
Как не облажаться в киберспорте и заработать на нём? Чем живёт киберспорт и какой у него потенциал? Обсудим на онлайн-вебинаре «Бизнес на киберспорте».
Онлайн-вебинар «Бизнес на киберспорте»
Дата: 16 декабря 2020 года
Время: 10:30–14:00 мск
Место: онлайн-платформа Pruffme
Участие: бесплатно по предварительной регистрации (вместимость вебинара до 300 гостей)
Ключевые темы дискуссии:
- Что такое киберспорт сегодня?
- Кто смотрит киберспорт и как выстраивать коммуникацию с этим поколением?
- Сколько зарабатывают киберспортивные организации и спортсмены?
- Как и на чём зарабатывает киберспорт?
- Как выглядят киберспортивные чемпионаты сегодня?
- Зачем и почему крупные бренды всё активнее поддерживают киберспортивные соревнования?
Участниками дискуссии станут представители самых крупных киберспортивных организаций, чемпионатов и команд, топовые игроки, ключевые спонсоры и эксперты индустрии.
Часть 1. Дискуссия : 10:30 - 11:40
Участники:
- Михаил Калашников, CBDO Winstrike.gg
- Анатолий Яшин, тренер Forze
- Татьяна Кандрина, президент Федерации киберспорта Республики Мордовия
Часть 2. Дебаты: 11:40 - 12:40
Дебаты 1: 11:40 - 12:10
Тема: Роль Федерации компьютерного спорта (ФКС) в развитии киберспорта в России
Оппоненты: Дмитрий Смит, президент ФКС vs Евгений Оленев, основатель и директор по развитию киберспортивной студии полного цикла Electronic Mushroom
Вопросы:
- Какие существуют методики для подготовки спортсменов?
- Как правильно организовать киберспортивные соревнования?
- Какие тренды и возможности по развитию киберспорта в России?
Дебаты 2: 12:10 - 12:40
Тема: Этика в киберспорте
Оппоненты: Дмитрий Крупнов, ведущий студии RuHub vs Яна Медведева, журналист киберспортивного раздела Sports.ru
Вопросы:
- Токсична ли индустрия киберспорта?
- Токсичность коммьюнити
- Этика взаимоотношений внутри организации и между игроками киберспортивной индустрии.
Часть 3. Конференция: 12:40-14:00
Участники:
- Юрий Марков, директор по развитию ETERRA MEDIA и Ctrl Play
- Роман Дворянкин, CBDO Maincast
- Иван Возняк, основатель PVP Gaming Club
- Ярослав Мешалкин, директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding
- Диана Козлова, директор департамента партнёрских продаж, Ренессанс Жизнь
Информационный партнер
Киберспортивно-игровой раздел Sports.ru делается игроками для игроков. Мы пишем для всех: для тех, кто смотрит стримы, и для тех, кто играет сам, для хардкорных фанатов и для людей, чье знакомство с геймингом ограничивается запущенной в автобусе мобильной игрой. А наше приложение Well Played - самый удобный способ смотреть матчи по Dota 2 в сообществе единомышленников.
Следите за нашим сайтом, подписывайтесь на новостную рассылку и телеграм-канал «Спортбизнес», чтобы не пропустить подробности!