13 мая пройдет второй онлайн-семинар антикризисного цикла – «Спортивный контент без спорта»
В этот раз мы поговорим о проблемах, которые испытывают в период пандемии главные поставщики контента для болельщиков – медиа. Что показывать, когда ничего не происходит? Как не потерять аудиторию без прямых трансляций и свежих результатов? Что хотят смотреть и читать самоизолировавшиеся болельщики? И можно ли в этих условиях делать бизнес? Об этом мы узнаем у представителей разных платформ: телеканала, OTT-сервиса и электронного СМИ.
Спикеры вебинара «Спортивный контент без спорта»:
- Михаил Гершкович, руководитель Okko Sport;
- Эдуард Эпштейн, digital-маркетолог Sports.ru;
- Дмитрий Лимарь, директор департамента эфирного маркетинга «Матч ТВ».
Модератор: Александра Савраева, директор по развитию «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг».
Подключайтесь, чтобы узнать, какой контент гарантировано привлечет внимание во время коронакризиса и как спортивные медиа остаются актуальными и востребованными. Участие в вебинаре бесплатное, требуется лишь предварительная регистрация.
Вебинар «Спортивный контент без спорта»:
- 13 мая, 17:00 мск
- Онлайн-платформа RMA
- Регистрация
Записывайтесь, готовьте вопросы и определяйте с нами, как преодолеть кризис и подготовить свою организацию к успешной работе во время и после пандемии!