2 апреля в SAP Digital Space (Москва) состоится III Moscow Ticketing Forum – главное бизнес-событие в России по билетным решениям и технологиям.
Мировая и российская билетная индустрия переживает революционные перемены как в маркетинге, так и в технологиях. Одновременно в России развивается тренд на укрупнение билетных операторов и платформ, слияние компаний и поглощение билетных игроков интернет-гигантами и банками, консолидацию промоутеров, билетных сервисов и площадок. Правила игры меняются на фоне серьезных изменений в законодательстве.
Деловая программа форума ежегодно ставит перед собой цель обсудить те вопросы, которые наиболее соответствуют потребностям представителей билетной индустрии России. На повестке Moscow Ticketing Forum 2019 – самые злободневные темы:
- Будущее билетного рынка: возьмут не всех и не всё?
- Лучшие кейсы и практики 2018 года в ключевых направлениях билетной индустрии;
- Нет времени на раскачку?! Что ждет билетное законодательство в 2019 году;
- Недобросовестная конкуренция в сети интернет при продаже билетов на зрелищные мероприятия;
- От продажи билетов к продаже услуг;
- Новые требования к автоматизации продаж билетов: как обойтись без нарушений?
- Правила и ошибки распоясовки для различных типов площадок;
- Как сделать службу поддержки билетного оператора добавленной ценностью бизнеса?
- Инструменты fb и vk для продажи билетов на музыкальные и спортивные мероприятия;
- Интернет-маркетинг и продажа билетов на деловые события: новые эффективные и старые проверенные инструменты;
- Бирюзовые организации – живые компании будущего
- и другие…
Во второй раз в рамках MTF состоится профессиональная премия в области билетных решений и технологий – Moscow Ticketing Awards. Экспертное жюри, которое составят признанные профессионалы российского билетного рынка, выберет лучшие проекты в области тикетинга за 2018 год. Торжественная церемония вручения премии пройдет 2 апреля и станет кульминацией программы форума.