Конференция «Медиабизнес» – это коммуникативная площадка, признанная ведущей в профессиональном медиа-сообществе страны. Конференция ежегодно собирает всех знаковых представителей отрасли на одной площадке для обсуждения острых проблем, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов. Только конструктивный диалог и эффективный нетворкинг. С 2015 года конференция проходит в новом формате, сочетающем панельные дискуссии и специальные выступления-интервью от знаковых представителей медиабизнеса. Все об актуальном состоянии национального рынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодном проекте газеты «Ведомости». В фокусе обсуждения:
- Где еще можно заработать медиа-компаниям?
- Диверсификация бизнеса.
- E-commerce как новый вид бизнеса для медиа.
- Производство онлайн сериалов.
- На чем построен бизнес спортивных трансляций?
- Цифровая среда. Как она изменила медиа?
- Переворот в рекламе. Изменившаяся расстановка сил и изменившиеся модели и каналы.
Аудитория конференции 200+ Руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями.