Как с минимумом затрат делать на российском рынке успешные мероприятия — от детских праздников до крупных бизнес-конференций? Как работать с партнёрами, продвигаться в интернете, находить свою аудиторию и «подогревать» её? Об этом, а также о многом другом на реальных примерах расскажут на конференции Sold Out в Санкт-Петербурге.
Организаторы, известные event-маркетологи Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев, пригласили топовых спикеров со всей России. В их числе:
- Евгения Мальцева, член Европейской спонсорской ассоциации, автор федеральной серии мастер-классов "Как привлекать спонсоров и продвигать события. Практика";
- Максим Полкунов — сооснователь агентства по продвижению событий в сфере культуры и искусства Weekend Agency, экс-руководитель отдела по маркетингу компании KudaGo Москва;
- Зоя Скобельцына, директор группы “Animal Джаz”, CEO event/art/pr-агентства Line up;
- Екатерина Павлова, концертный директор групп “ОдноНо” и “Сухие”, сооснователь маркета “4 сезона”, руководитель музыкального SMM-агентства, независимый промоутер и организатор, автор тематических онлайн-курсов.
… и ещё более 30 экспертов в области организации и продвижения мероприятий.
Последний, третий день конференции будет целиком отведён под воркшопы. Участники будут работать в малых группах над своими проектами и в результате получат готовые эффективные стратегии их продвижения.
Конференция организаторов мероприятий Sold Out
17-19.03.2018, гостиница Park Inn Прибалтийская