Ведущие бизнес-эксперты и лидеры рынка соберутся для конструктивного диалога и объединения усилий в решении ключевых вопросов, стоящих перед отраслью. На повестке НРФ остро стоят темы повышения эффективности и конкурентоспособности российских медиа-рекламных компаний и продвижения российских рекламодателей, а также вопросы построения правильных коммуникаций и сервиса для работы с рекламодателями.
На форуме выступит более 400 спикеров: представителей власти, российских и зарубежных брендов, агентств и медиакомпаний. Бизнес-эксперты ведущих компаний (НРА, Mediascope, Google, «Яндекс», Mail.Ru Group, Facebook Europe, IAB Europe, PwC, «Газпром-медиа») и другие признанные специалисты, вдохновляющие своими кейсами, продиктуют новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Программу НРФ по основным сегментам формируют восемь дискуссионных саммитов: Медиаагентства и бренды; ТВ; Digital (повестку представляет MIXX Russia Conference), Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR.