Наши представления о спонсорстве формировались в эпоху правления телетрансляций. Десятилетиями модели исправно работали, но в мире, где даже подрывные инновации подрываются, они более не применимы. Этот год станет первым, когда миллениалы обойдут по численности «бэби-бумеров» и станут определять экономическую активность, а также будут самой желанной потребительской группой.
Растущая конкуренция между брендами в борьбе за 1,8 млрд человек, которые предпочитают опыт вещам и для кого корпоративные ценности не менее важны, чем цена товара, совпала с монументальными сдвигами в технологии и медиа, которые влияют на каждую индустрию во всех уголках планеты, и отправила спорт, развлечения, мероприятия и событийный маркетинг в мир подрывных инноваций.
Спонсорство дает компаниям возможности связаться с новым поколением болельщиков и укрепить контакты с уже имеющимися.
От близости и персонализации к виртуальной реальности, носимым устройствам и мобильным приложениям – и всей информации, которая может быть собрана таким образом – возможности для вовлечения значительно выросли, а издержки упали.
Слияние растущего спроса со стороны миллениалов с «поколением Z» и многими «бэби-бумерами», считающими себя молодыми, и использование новых технологий и медиа означает, что спонсоры и правообладатели нуждаются в новых стратегиях в цифровую эру, а не просто в digital-стратегии для существующих моделей.
Наша индустрия находится на поворотной точке, ведь в нее входят новые игроки и вливаются новые средства. Присоединяйтесь и формируйте будущее партнерств на IEG 2017.