Наши представления о спонсорстве формировались в эпоху правления телетрансляций. Десятилетиями модели исправно работали, но в мире, где даже подрывные инновации подрываются, они более не применимы.
Этот год станет первым, когда миллениалы обойдут по численности "бэби-бумеров" и станут определять экономическую активность, а также будут самой желанной потребительской группой.
Растущая конкуренция между брендами в борьбе за 1,8 млрд человек, которые предпочитают опыт вещам и для кого корпоративные ценности не менее важны, чем цена товара, совпала с монументальными сдвигами в технологии и медиа, которые влияют на каждую индустрию во всех уголках планеты, и отправила спорт, развлечения, мероприятия и событийный маркетинг в мир подрывных инноваций.
Спонсорство дает компаниям возможности связаться с новым поколением болельщиков и укрепить контакты с уже имеющимися.
От близости, персонализации и датафикации к виртуальной реальности, носимым устройствам и мобильным приложениям — и всей информации, которая может быть собрана таким образом — возможности для вовлечения значительно выросли, а издержки упали.
Слияние растущего спроса со стороны миллениалов с "поколением Z" и многими "бэби-бумерами", считающими себя молодыми для дифференцированного подхода и использование новых технологий и медиа означает, что спонсоры и правообладатели нуждаются в новых стратегиях в цифровую эру, а не просто digital-стратегию для существующих моделей.
Наша индустрия находится на поворотной точки, ведь в нее входят новые игроки и вливаются новые средства. Присоединяйтесь и формируйте будущее партнерств на IEG 2016.