22 июня 2015 года в Москве пройдет Пятый Международный Инновационный Форум и Фестиваль rASiA.com - уникальное событие международного масштаба, собирающее знаменитых российских и зарубежных экспертов на одной площадке и способствующее обмену знаниями и опытом использования новейших технологий между предпринимателями из разных стран мира.
Форум предоставляет несколько пространств и форматов для объединения глобальных экспертов и общения профессионалов: MESTECH Summit (Media, Entertainment & Sport meet IT), TELL Forum (Future of Technology, Edutainment, Life & Lifestyle), а также Russian Innovation Pavilion rASiA.com™. В пяти залах Форума пройдут тематические сессии и дискуссии по 9 направлениям, помимо сессий о контенте, цифровых медиа, развлекательной индустрии, новейших IT-решениях, стартапах и возможностях инвестирования в перспективные проекты, также состоятся выступления, посвященные удивительным инновациям, новым IT-разработкам для финансовой сферы, сотрудничеству и обмену опытом со странами Азии и развитию Дальнего Востока России как инновационного региона. Фестиваль rASiA.comпознакомит участников с современной культурой Азии.
Одним из ключевых событий Форума rASiA.com, которое состоится 22 июня, станет уникальный MESTECH Summit. MES — это встреча трех активно развивающихся сфер: Media, Entertainment и Sport, объединенных инновационными IT-решениями и разработками, способствующими улучшению бизнес-процессов, росту эффективности коммерческой деятельности. В рамках саммита ведущие представители MES смогу поделиться друг с другом последними трендами и инновационными решениями, а также узнать от представителей IT-рынка о перспективных технологиях, которые могут быть полезны сектору MES.
Среди ключевых тем:
Спорт - Sport & Tech
- Меняющийся образ спорта под влиянием новых технологий
- Эволюция восприятия спорта от здоровья тела к зрелищным мероприятиям
- Новые медиа (Netflix, Periskope, Meerkat) и новые привычки поведения зрительской аудитории при просмотре спортивных мероприятий как вызов традиционным спортивным трансляциям и бродкастерам
- Новая цифровая среда и новые каналы коммуникаций как возможность прямого контакта с многомиллионной аудиторией фолловеров известных спортсменов
- Новые способы коммуникации брендов с аудиторией спортивных мероприятий
- Новые возможности и способы монетизация аудитории спортивных мероприятий и болельщиков
- Выстраивание сотрудничества с влоггерами
- Как могут виды спорта зарабатывать на онлайн трансляциях в Интернете и на мобильных устройствах?
- Как большие спортивные мероприятия способствуют росту интереса к спорту? Как это использовать для максимизации прибыли?