Модульной программы повышения квалификации «Спортивный маркетинг» от Центра спортивного менеджмента МФПУ «Синергия»
Цель программы — дать глубокие и системные знания и навыки в сфере спортивного маркетинга менеджерам и специалистам федераций, спортивных клубов, лиг и спортивных сооружений, а также спортивным маркетологам, агентам и персональным менеджерам спортсменов. Результатом обучения станет повышение эффективности профессиональной деятельности выпускников.
Сроки реализации: февраль - апрель 2015г.
В программе: 2 очных сессии (2 модуля).
Каждый из двух очных модулей включает: 6 дней занятий (по 8 академических часов) + 1 выездное занятие (на спортивном соревновании или спортивном сооружении).
В течении всего периода обучения: (по специальному расписанию) проводятся консультационные семинары по различным темам двух модулей в формате «вебинар».
Стоимость программы: 70 тыс. рублей
Документ об образовании: удостоверение установленного образца о повышении квалификации, дающий право ведения деятельности в сфере индустрии спорта и спортивного менеджмента.
Программа обучения опирается на богатый международный опыт и максимально адаптирована к российской практике.
Учебный план и график обучения:
Модуль 1
02 – 08 февраля 2015г.
1.Спортивный маркетинг
2.Маркетинговые исследования и анализ в спорте
3.Маркетинговая стратегия спортивных организаций
4.Маркетинговые инструменты в спорте
5.Маркетинговые коммуникации и PR-деятельность в спорте
Модуль 2
13 – 19 апреля 2015г.
1.Маркетинг спортивных событий
2.Спортивное спонсорство
3.Работа с болельщиками
4.Мерчандайзинг
5.Брендинг в спорте
6.Маркетинг профессионального спортсмена
Программа рассчитана на тех, кто:
разрабатывает и реализует стратегию развития спортивных федераций, спортивных клубов и лиг;
формирует бюджет и определяет смешанные каналы финансирования спортивных организаций;
занимается маркетингом спортивных событий и продвижением продуктов индустрии спорта; планирует и организует спортивные соревнования;
использует уникальные возможности индустрии спорта для эффективного развития своего бизнеса;
разрабатывает программы работы со зрителями и болельщиками, повышая привлекательность спортивных соревнований;
является или планирует стать персональным менеджером профессионального спортсмена;
занимается спортивным спонсорством и фандрайзингом;
управляет спортивными сооружениями, делая их использование эффективным и самоокупаемым.
Слушатели обеспечиваются эксклюзивными учебными и методическими материалами, которые помогут эффективно обучаться без отрыва от основной профессиональной деятельности.
Записаться на обучение по программе можно по телефону 8-800-100-00-11 (внутр. 1252)
или заполнив анкету на сайте Центра спортивного менеджмента www.sport-centre.mfpa.ru
или отправить ее по e-mail: VGorelikov@s-university.ru
Тел.моб.: 8-915-375-72-12