Бизнес-завтрак организуется журналом СБК и приурочен к выходу декабрьского номера.
Партнер бизнес-завтрака компания "вСпорте".
Для тех, кто не сможет посетить наше мероприятие лично, совместно с компанией "вСпорте" мы организуем онлайн Интернет-трансляцию прямо на странице мероприятия (перейти по ссылке).
Тайминг мероприятия:
09:30 -10:00 - Регистрация участников
10:30 -10:45 - панельная дискуссия "Интернет-маркетинг в спорте"
10:45 -11:00 - кофе-пауза
11:00 -11:45 - панельная дискуссия "Спортивные и клубные музеи"
11:45 -12:00 - кофе-пауза
12:00 -12:45 - панельная дискуссия "Спонсорство в спорте"
12:45 -13:30 - свободное общение
Среди обсуждаемых тем:
- Интернет-маркетинг в спорте
В статье «Ловля сетью» в журнале СБК от января 2012 года, мы рассказывали, как можно с небольшими затратами использовать социальные сети для продвижения бренда спортивного клуба или федерации. Существует множество прибыльных проектов, которые не требуют огромных вложений в рекламу. Каждый день рождаются идеи нестандартного маркетинга. Некоторые считают, что подобные решения подходят только для тех, кто ограничен в бюджете, и глубоко заблуждаются. Любая «вирусная» реклама в сети может принести вам в сто раз больше болельщиков, чем купленная наружка.
Юрий Гаркунов, руководитель департамента интернет-проектов ООО “КХЛ Маркетинг” примет участие в сессии "Интернет-маркетинг"
Денис Жидков, менеджер по маркетингу ПБК ЦСКА примет участие в сессии «Интернет-маркетинг»
Михаил Калашников, креативный директор Sports.ru и Tribuna.com примет участие в панельной дискуссии "Интернет-маркетинг"
Антон Сучков, руководитель направления интернет-маркетинга на портале Чемпионат.com, примет участие в панельной дискуссии "Интернет-маркетинг"
Елена Рустанович, руководитель Photobiz, расскажет про панорамные туры на спортивных сооружениях, 360 фотопроекты для офисов лиг и клубов
- Клубные и спортивные музеи: интерактивные решения
Будущее спортивных музеев – интерактивность. Одна из их главных целей подарить посетителю эмоциональный опыт. Девять ключевых составляющих успеха музея футбольного клуба. Новейшие технологии компаний Siteco GmbH и Trilux GmbH в спортивно-музейном деле
Алексей Земко, генеральный директор EXPONI, и его немецкие коллегии из компании Hüttinger Interactive Exhibitions, расскажут о концепции hands-on, то есть «руки включены».
Олег Тахтасьев, руководитель ООО "Освещение", поделиться опытом создания выгодной подсветки для трофеев, кубоков, а также интерактивных элементов спортивного музея.
Наиль Измайлов, директор по спортивным объектам стадиона "Спартак", раскроет тайну нового музея клуба
Андрей Васюков, директор по PR компании "ТЭН", поделится ходом подготовки проекта «Музей Хоккея» и «Российский Зал Хоккейной Славы», которые будут созданы в рамках строительства спортивно-развлекательного квартала «Парк Легенд»
Денис Новоселов, помощник президента ФК "Локомотив", расскажет об опыте эксплуатации музея клуба
Елена Александровна Истягина-Елисеева, директор Государственнного Музея Спорта, примет участие в панельной дискуссии
- Спонсоринг спортивных проектов и многое другое
Спортивные мероприятия все чаще становятся платформой для продвижения брендов. Уже не раз мы рассказывали о том, какой эффект может принести спонсирование того или иного события. Не случайно, если в 1985-м году спонсоринг спортивных состязаний составлял лишь 7,8% рекламного бюджета компаний (BMI Sport info), то к 2012-му эта доля увеличилась до 18% (данные REPUCOM).
Андрей Симанович, заместитель директора по маркетингу Олимпийского комитета России
Мы также приглашаем всех партнеров журнала к общению! Пройти регистрацию.
Место: Красный Октябрь, Берсеневский переулок, 3/10, 1 этаж, офис компании ANCS GROUP
Парковка непосредственно под знаком "Красный октябрь", платная (50 руб/час), проход и въезд под шлагбаум.
Время: 5 декабря, с 09:30 до 13:00 (Начало официальной частив в 10:00)
Регистрация на сайте по форме ниже, либо по e-mail info@s-bc.ru и телефону +7 (917) 553 49 35 или +7 (495) 773 78 57