Как оценить, создать и развить клиентоориентированность компании.
12 декабря (пятница) 2014, 09:00 – 18:00. / г. Москва.
Игорь Манн сумел влюбить деловых людей в свой брэнд "Манн, Иванов и Фербер". Буквально из ничего они создали крупнейшее издательство деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер». Книги издательства полюбились деловым сообществом. Брэнд «МИФ» — это всегда залог качества.
12 декабря он поможет Вам сделать то же самое с Вашей компанией. Как сделать так, чтобы ее любили? Как сделать так, чтобы Ваш брэнд ассоциировался у людей с качеством? Это не просто маркетинг. Это клиентоориентированность.
Не важно, кто Вы: собственник бизнеса, руководитель или маркетолог (лучше приходить всем вместе) - в любом случае, все, о чем расскажет Игорь Манн, нужно знать как таблицу умножения, если Вы действительно болеете за свою компанию.
Цель мастер-класса:
Показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность вашей компании – системно, но при этом быстро, просто и с минимальными инвестициями.
Игорь Манн говорит: «Из всех тем маркетинга клиентоориентированность – моя любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. Очень хочется, чтобы как можно компаний в России/СНГ стали более клиентоориентированными!»
Приоритетом компаний сейчас должны стать вопросы удержания, а не привлечения клиентов. Сделать это можно разными способами (это расчет стоимости клиента на всю жизнь, замыкание, борьба с оттоком, лояльность), но максимальный эффект дает именно клиентоориентированность.
Для участника это возможность:
• полностью окунуться в тему клиентоориентированности
• «заразиться» ей
• узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании
• и, в частности, узнать о более чем 30 способах получения обратной связи от клиентов, о том, как ее «включить», о правилах работы с обратной связью от ваших Клиентов.
Минимум теории – максимум практики.
Подробности на сайте: http://mann.solarevents.ru/?utm_source=s-bc&utm_medium=ad
12
декабря
Последние новости