С 29 мая по 1 июня 2014 года в Москве пройдёт “Российская Неделя Бизнеса 2014” – самое масштабное событие года для делового мира России и СНГ.
В этом году Неделя будет посвящена трём китам, на которых стоит современный бизнес –маркетингу, продажам и управлению персоналом.
Более 100 ведущих экспертов данных отраслей в течение 3 дней будут делиться своим видением, опытом и секретами успеха. Среди них: маркетолог России №1 Игорь Манн,гуру продаж B2B Радмило Лукич, эксперт партизанского маркетинга Александр Левитас и множество других звёзд отечественного и мирового бизнеса.
Программа “Российской Недели Бизнеса 2014”
включает три ключевых потока:
Маркетинг. Экспертный взгляд на наиболее эффективные кейсы настоящего и ключевые тренды ближайшего будущего в мире маркетинга, рекламы, Digital и PR. А также живое общение и горячие дискуссии с ведущими специалистами отрасли.
Продажи. Секреты построения и увеличения продаж, философия крупных сделок и партизанские технологии работы с клиентом. Менторские практики от профессионалов, уже достигших потрясающего успеха в области продаж.
Human Resources. Проверенные стратегии и свежие тренды в сфере найма, развития и управления персоналом. Модели повышения лояльности сотрудников и методики их внедрения из первых рук.
Разумеется, участники форума не будут ограничены тем или иным потоком. Присутствующие смогут самостоятельно выбрать и посетить наиболее интересные им выступления спикеров и другие элементы программы. Не нужно опасаться что-то пропустить – всем участникам организаторы предоставят подробную видеозапись всех дней и потоков мероприятия.
Для тех желающих, кто не сможет присутствовать на “Российской Неделе Бизнеса 2014” лично, будет доступна Online-трансляция также с возможностью приобретения видеозаписи.
Участникам, представляющим собственный бизнес или интересы компаний, организаторы предоставляют возможности получения выставочных площадок в экспо-зоне, размещения логотипов на бренд-волле и сайте мероприятия, трансляции рекламных роликов на плазменных экранах и даже выступления на сцене. В рамках подобных мероприятий столь обширный спектр маркетинговых инструментов предоставляется впервые.
Лучшая возможность для презентации бренда, PR-компании, поиска серьёзных партнёров и клиентов, публичного выступления перед действительно заинтересованной аудиторией и заведения полезных знакомств в мире большого бизнеса в этом году уже вряд ли представится.
Сайт мероприятия.