1. Специфика маркетинга в работе учреждений спортивной индустрии. Анализ рынка.
2. Организация службы маркетинга. Функции и задачи.
3. Использование PR-технологий.
4. Эффективная работа со СМИ. Организация работы пресс-службы, специфика работы пресс-атташе. Проведение пресс-событий.
5. Особенности рекламной деятельности в спортивной сфере. Что, где, как и зачем рекламируем.
6. Спонсоринг и фандрайзинг спортивно-зрелищных мероприятий. Оформление спонсорского пакета: структура, основные разделы, спонсорские градации.
7. Современные технологии продвижения в Интернете.
8. Работа со зрителями и болельщиками. Использование информационных технологий; стимулирование зрителей; создание клубов болельщиков, фан-групп.
Курс разработан для специалистов спортивных организаций, исполнительных и коммерческих директоров спортивных и спортивно-развлекательных комплексов, организаторов спортивно-зрелищных мероприятий.
ПОДРОБНЕЕ - http://www.cntiprogress.ru/
Организатор: ЦНТИ «Прогресс», т. 8(800) 3338844
Время и место: 21 – 25 октября , Санкт-Петербург