Brand Finance была основана в 1996 году с целью "сокращения разрыва между маркетингом и финансами".
20 лет компания помогает оценить стоимость их брендов и создать кейсы для решений по развитию бренда, стратегии и инвестиций. В то же время, компания помогает финансистам оценить маркетинговые программы, а маркетологам - представить свои решения совету директоров.
Brand Finance работала с мелкими и крупными компаниями, от "голубых фишек" вроде Vodafone и Shell, до маленьких брендов-икон Asprey и Ministry of Sound. Компания также работает с налоговыми органами, юристами в области интеллектуальной собственности и инвестиционными компаниями.
За эти годы Brand Finance оценила тысячи брендов, предприятий и нематериальных активов стоимостью триллионы долларов. В дополнение к этим техническим измерениям, компания использует понимание, как бренды влияют на стоимость бизнеса, чтобы оценить финансовый эффект бренда на показатели. Это делается через измерение бренда (Measuring), управление брендом (Managing), максимизацию влияния (Maximising) и мониторинг состояния (Monitoring) - "4М".
В 2004 был основан Brand Finance Institute, который проводит лекции и семинары, где рассказываются лучшие практики в области оценки брендов. Форумы Brand Finance Forums организуются по всему миру ежегодно, выступая в качестве платформы для обмена знаниями и показа лучших практик для клиентов.
Каждый год Brand Finance оценивает более 3,500 брендов – во всех секторах на всех континентах. Результаты систематизируются и публикуются в прессе, чтобы повысить осведомленность о брендах как о ценных бизнес-активах, которыми нужно управлять и в которые инвестировать. Среди других исследований Brand Finance - Nation Brands 100, Football 100 и Global Intangible Finance Tracker (GIFT).