Cпорт дает возможность связаться и с женской аудиторией – главное правильно выбрать направление и методы
Болельщики рассказали, когда вернутся на стадион и что нужно, чтобы чувствовать себя в безопасности
Московский клуб дал старт проекту по открытию футбольных школ
Спортивный телехолдинг провел аукцион по реализации рекламных слотов в трансляциях среди букмекерских компаний
Альтернативные футболки позволяют экспериментировать, зарабатывать и заниматься благотворительностью
Настоящие зеленые технологии на лучших стадионах России
3 сентября в Москве прошел деловой завтрак «Арены Будущего», организованный журналом «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»
Анонс нового выпуска журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»
Спойлер: таким, как у футбольного «Спартака». Только повторяться не надо
Планируемые расходы клуба – ₽315,2 млн
Агрегаторы берут на себя роль администратора, кассира и маркетолога
На «Екатеринбург Арене» впервые в России работали специальные дисплеи для Zoom
Скрывающаяся под поверхностью сложная инженерная начинка помогает агрономам поддерживать идеальное состояние газона и разрушает миф о том, что в России нормально играть в футбол можно только шесть месяцев в году
Радость от побед ничем не заменить, но качественные мультимедийные системы способы многократно усилить положительные впечатления болельщиков
Букмекерская компания стала партнером ФК «Актобе»
Программа Forum.Digital Sport составлена в соответствии с запросами государства и бизнеса
Просим вас ответить на несколько вопросов, чтобы вместе представить, как будет выглядеть спорт в ближайшие месяцы
Главное из 29-го ежегодного отчета Deloitte
«Тоттенхэм», Nike, adidas и Panini уже торгуют в прямом эфире
В маркетинговой стратегии реорганизации ПФЛ, разработанной Российским футбольным союзом, за красивыми формулировками ничего нового