Забота недели: «Бавария» заменила болельщику старую кружку

Забота недели: «Бавария» заменила болельщику старую кружку
Было

Немецкий футбольный клуб «Бавария» (Мюнхен) откликнулся на твит своего поклонника из Англии

33-летний Джим Энтвистл рассказал, что ему пришлось избавиться от кружки с логотипом клуба, которой пользовался более 20 лет. Ее Джиму подарили на день рождения в 1996 году.

«После более 20 лет и тысячи заварок она поблекла и треснула», – написал болельщик в твиттере, отметив англоязычный аккаунт «Баварии». В тот же день клуб предложил ему решение проблемы.

«Жаль слышать это, Джим. Невозможно заменить такую ценную вещь, но мы вышлем вам новую кружку, если вы скажете нам свой адрес», – ответила «Бавария».


Стало

В итоге уже через две недели Энтвистл получил новую кружку, письмо с благодарностью за многолетнюю преданность клубу и пожелание передать подарок своему сыну.

Твиты «Баварии», посвященные этой истории собрали, около полусотни ретвитов. О Джиме Энтвистле написали многие издания, включая BBC. В официальном интернет-магазине «Баварии» подаренная английскому болельщику кружка стоит €9,95.

Похожие статьи


Хоккейный клуб «Сибирь» запустил собственное реалити-шоу
Хоккейный клуб «Сибирь» запустил собственное реалити-шоу

Главный приз проекта – однодневный контракт с хоккейным клубом и выход на площадку в матче КХЛ



«За десять лет не было ни одного матча без аншлага»
«За десять лет не было ни одного матча без аншлага»

Студенты факультета "Менеджмент в игровых видах спорта" бизнес-школы RMA посетили стадион "Альянс Арена" в Мюнхене и встретились с директором мюнхенского клуба по международному маркетингу Андреасом Кюфнером


Зритель, болельщик, фанат...
Зритель, болельщик, фанат...

«Мы выступаем для наших фанатов», — нередко мелькает в интервью ведущих представителей самых разных видов спорта. «Мы строим стадионы, удобные для зрителей», — вторят подрядчики. А кто все-таки является основным потребителем спортивного зрелища?