За 100 дней до начала зимних Олимпийских игр в Пекине представлен дизайн медалей

За 100 дней до начала зимних Олимпийских игр в Пекине представлен дизайн медалей

Столица Китая станет первым городом, который примет и летние, и зимние Игры

В рамках празднования 100 дней до начала зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине оргкомитет соревнований представил сегодня дизайн медалей, которые будут вручаться победителям и призёрам Олимпийских и Паралимпийских игр.

У медалей пекинских Игр собственное название – «Тун Синь», что означает «вместе как одно целое». Дизайн основан на древних китайских нефритовых кулонах с пятью концентрическими кругами, олицетворяющими олимпийский дух, который призван объединять людей, и блеск зимних Олимпийских игр, который распространится по всему миру.

В соответствии с принципами оргкомитета, которые гласят об «оптимизированных, безопасных и великолепных» Играх, медали имеют простую и классическую форму, напоминающую инкрустированные нефритом медали летних Игр 2008 года, это подчёркивает, что Пекин станет первым «двойным олимпийским городом», в котором пройдут летние и зимние Игры.

Пять олимпийских колец выгравированы в центре на лицевой стороне медалей, а вокруг них выгравированы слова «XXIV зимние Олимпийские игры в Пекине 2022», окруженные узорами изо льда, снега и облаков. На оборотной стороне эмблема Игр в Пекине размещена в центре с выгравированным вокруг нее полным названием Игр на китайском.

Также на обратной стороне на внешнем кольце будет выгравировано название дисциплины, в которой эта медаль была разыграна.

Кольцо вогнутое, что перекликается с традиционным дизайном кулона из нефрита. Мелкие резные узоры на кольцах основаны на традиционных китайских узорах.

Медали зимних Паралимпийских игр созданы по той же концепции и имеют тот же дизайн, что и олимпийские медали. В центре передней части медалей выгравирован логотип Международного паралимпийского комитета (МПК), он окружен выгравированными словами «Пекинские Паралимпийские зимние игры 2022 года» на английском языке и шрифтом Брайля.

Источник

Похожие статьи

«Локомотив» вне игры
«Локомотив» вне игры

Зачем телевидению сотрудничество с клубом и что дает спорту популярный сериал


ЗОЖ как бизнес
ЗОЖ как бизнес

Бизнес-конференция на SN Pro 2017 соберет все тренды спортивной индустрии в одном зале


Новая жизнь Единой лиги ВТБ
Новая жизнь Единой лиги ВТБ

Главная баскетбольная лига России обновила логотип и изменила правила определения чемпиона


Супермен заговорит голосом Антуана Гризманна
Супермен заговорит голосом Антуана Гризманна

Французские футболисты озвучат локальную версию «Лего Фильм: Бэтмен»


Кто обеспечивал продвижение ЧМ-2015: маркетинговая «упаковка» обошлась почти в 100 миллионов
Кто обеспечивал продвижение ЧМ-2015: маркетинговая «упаковка» обошлась почти в 100 миллионов

Половина «сопутствующих» затрат ушла на оформление объектов, медали победителям и футболки волонтерам