Вышел новый номер альманаха СМ «Все о спортивном менеджменте и маркетинге»

Вышел новый номер альманаха СМ «Все о спортивном менеджменте и маркетинге»

Факультет индустрии спорта Университета «Синергия» предлагает вашему вниманию 4 выпуск альманаха на тему «Спорт и пандемия: новые тренды развития индустрии».

В новом номере опубликованы статьи ведущих преподавателей факультета:

  • статья вице-президента университета «Синергия», заведующего кафедрой спортивного менеджмента, д. э. н., профессора Владимира Леднева «Индустрия спорта: обострение конкуренции после пандемии COVID-19»;
  • статья заведующего кафедрой спортивного маркетинга, к. э. н., доцента Андрея Малыгина «Специфика спортивного маркетинга в условиях цифровой трансформации»;
  • статья заместителя декана факультета индустрии спорта по бизнес-образованию, старшего преподавателя кафедры спортивного маркетинга Валерия Гореликова «Активация титульного спонсорства через названия спортивных арен»;
  • статья старшего преподавателя кафедры спортивного менеджмента Кирилла Браткова «Организация и проведение спортивных соревнований в разных сегментах индустрии спорта»;
  • статья доцента кафедры спортивного менеджмента Дмитрия Степыко «Система правового регулирования спортивной отрасли».

Также в номере:

  • Маркетинговые возможности matchday на примере хоккейного клуба «Динамо-Минск»;
  • Мерчандайзинг как сфера коммерческой деятельности.

Новый номер альманаха можно приобрести: 

Желаем всем интересного прочтения и новых компетенций!