Сегодня пройдет 1-ая специализированная конференция по спортивному маркетингу

Сегодня пройдет 1-ая специализированная конференция по спортивному маркетингу
Компания Nielsen и футбольный клуб «Зенит» организуют 1-ую конференцию «Спортивный маркетинг».

Уже более 70 участников  - генеральных и маркетинг-директоров, руководителей спонсорских программ, бренд-менеджеров – из компаний и организаций: Олимпийский комитет Зимних Игр 2014 года, Ассоциация биатлона России, M-1 Mixfight, РЖД, Hyundai Motor, Jaguar Land Rover, Роснефть, Renault, General Motors, Goodyear Russia, Suzuki, TNK BP, Colgate-Palmolive, PepsiСo, Ингосстрах, Samsung, Adidas, Metsa Tissue, Nemiroff, Nokia, Perfetti van Melle, Reckitt Benckiser, Remy Cointreau , SIG Combibloc, Borjomi, Evyap, InBev, Efes, Русагро, МТС, Mars, Московская Пивоварня, Phillips, Русское Море, Sadia, Vilon, Hortex, Согаз, Балтика и другие.

В программе бизнес-кейсы из российской и западной практики по продвижению брендов в сфере спорта и работе с аудиторией спортивных болельщиков:
  • ФК «Зенит»
  • Nielsen
  • Nike
  • M-Видео
  • И других компаний, чье имя прочно ассоциируется с высокими достижениями – в спорте и бизнесе.
 
Основные темы 
  • о спортивных мероприятиях и болельщиках, о том, что они смотрят, и как покупают;
  • как обеспечить возврат инвестиций в спонсорство;
  • как эффективно интегрировать спорт в бренд-коммуникации;
  • как максимизировать потенциал будущих спортивных мероприятий
в Лондоне 2012 - в Польше/Украине 2012 - Сочи 2014.