ESPN планирует заключить с букмекерами лицензионные соглашения на $3 млрд

ESPN планирует заключить с букмекерами лицензионные соглашения на $3 млрд

Телеканал ESPN ведет переговоры с букмекерами

ESPN планирует заключить лицензионное соглашение с крупными букмекерскими компаниями на сумму не менее 3 миллиардов долларов, сообщает Wall Street Journal.

Компания провела переговоры о лицензировании своего бренда с букмекерскими конторами Caesars Entertainment и DraftKings. ESPN имеет существующие маркетинговые партнерские отношения с обеими компаниями. По условиям потенциальной сделки, оператор сможет использовать наименование телеканала в качестве торговой марки. Также он получит право размещать свою рекламу на площадках ESPN.

В то же время нет никаких гарантий, что сделка состоится. Остается неясным, захотят ли игровые компании платить за имя ESPN, когда они уже инвестируют в создание своих существующих брендов, говорится в новости.

Добавим, что акции The Walt Disney Company, которой принадлежит телеканал ESPN, подскочили на 2,1% после этой новости.

Похожие статьи



«Олимп» стал титульным спонсором ПФЛ
«Олимп» стал титульным спонсором ПФЛ

Теперь эта букмекерская компания спонсирует четыре из пяти профессиональных мужских футбольных турниров России


У чемпионата России по футболу появился новый генеральный партнер
У чемпионата России по футболу появился новый генеральный партнер

Договор с Российской футбольной премьер-лигой подписала букмекерская компания «Лига ставок»


ФАС открыла дела против
ФАС открыла дела против "Спартака" и "Локомотива" за рекламу букмекеров в эфире "Матч ТВ"

Также дело возбуждено против РФПЛ из-за рекламы на официальном сайте